Долгое время рассматривал для себя и взял у своего товарища УАЗ Профи на тест драйв. С виду вроде бы ничего. Выглядит мощно и кабина кажется большой, а по факту, когда в нее сел понял, что для моей комплекции очень тесно, такое чувство что проектировали салон карлики под свой рост метр с кепкой. Первом делом мне не понравились сиденье, твердое, неудобное и регулировка ни о чем. После того как завел, заметил, что педаль газа смещена вправо, крайне неудобно и как с этим ездить на дяльняк не понятно. И после как я проехал несколько километров уже начала затекать нога, к этому может привыкнуть надо, но к жесткому сиденью навряд ли, тоже устаешь неплохо. По управлению машина по городу казалась ничего так, пока не выехал на трассу и тут начался квест. С балансировкой явно проблемы у автомобиля. Машину раскачивает влево, вправо, при этом руль из рук нельзя выпускать, подруливать нужно постоянно, а от фур так вообще страшно становится, такое чувство было что унесет машину. Добавлю еще про заднею подвеску, очень жесткая, кочки не отрабатывает. Рессоры все хрустят, скрипят и в это время представлял, что будет если в профи загрузить 1.5 тонны, как заявляет УАЗ, там, наверное, все шасси оставишь на дороге. После такого текст драйва УАЗ Профи у меня сразу отбило желание приобретать его и тем более за такую цену, которая полностью не соответствует качеству.
Да жрет он, конечно, много, комфорта в кабине нет все сделано из самых дешевым материалов, рессоры слабые, рама сварная и еще целый список всего и вся. Но идея то не неплохая просто нужна еще доработка. Если УАЗовци не забросят может у них что-то стоящее и получится, а пока им еще работать и работать над ним.
Да он по цене скоро станет как иномарка. Только вот в остальном он им уступает. Вопрос у меня лишь один для каких он предназначался целей. Как коммерческий он не годится грузоподъемность он заявленную не тянет. Только как помощник по хозяйству в деревню, да и то сомнительно. Управляется он как ужасно, да и расход у него большой.