Шумомер не ловит спектр шумов, который улавливает человеческое ухо и показывает общее значение. С таким успехом можно просто показания с этикетки перепечатывать и все. К сожалению, оценка уровня шума может быть только субъективной.
Объективные ресурсные испытания шин стоят совсем других денег, вы готовы спонсировать данное мероприятие?
CrossClimate всесезонная покрышка, она полюбому проиграет специализированным шоссейным шинам. Он лучшая в своем классе на асфальте, но зачем ее включать в этот тест?
- "Могли бы и провести реальные испытания адекватности индексов износоустойчивости."
О, Аллилуйя! Наконец-то светлый ум посетил нас!
Посоветуйте, пожалуйста, авторам, а заодно и специалистам шинникам, методику, которая бы учитывала, что в реальности все ездят по-разному, по-разным дорогам, на разных автомобилях, с разной нагрузкой, при разной температуре. а также что у всех разная продолжительность "жизни" шин - кто-то за сезон укатывает, а кто-то по 10-15 лет ездит на одном комплекте. Да и хранятся автомобили у всех по-разному, у кого-то под палящим солнцем, у кого-то в гараже...