А пока что в виде купола может выступить только Патрол, начала 90 х ,или такой же крузак,или что то похожее, с швеллером вместо бампера и колесами как у камаза.И пусть там внизу мажутся о швеллер "шумахеры " как мухи .Не быстро ездит такое но жизнь сохранит, по сравнению с шулушайками из фольги.
не зря в США мамаши с детьми ездят на громадных пикапах.А наши- на матисах,гетцах и иже с ними.И самое главное - уверены, что они и дети в безопасности (когда сзади 20 см фольги до бампера чужого авто) и выглядит такое авто очень красиво.Наивные...
И ограничение в правах (они не боги бессмертные ) пешеходов.Во многих странах мира вообще нет такого понятия пешеходный переход с преимуществом пешеходов на ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ дороги , и смертность там среди пешеходов намного ниже - они САМИ отвечают за свою жизнь, а не водитель на ДОРОГЕ для автомобилей. Нет автомобилей- идут, есть - стоят и ждут.
А там где особо интенсивное движение- должны быть надземные и подземные переходы.И в городах должно быть как можно больше зон, где проезда автомобилей вообще быть не должно. Свою попу до подъезда можно и на 2 ногах донести.Или на велосипеде.Как в большинстве крупных западных городов в жилых зонах.И все будут здоровее и целее.
И еще одна причина- состояние дорог вне нас.пунктов.Не трещины и латки, а именно физические размеры проезжей части.Редко когда авто перелетают через хотя бы полметровую разделительную.И должна быть воможность ОБЪЕЗДА медленного транспорта по соседней полосе, а не обгон по встречке.На дорогах с интенсивным движением , это должно быть ОБЪЯЗАТЕЛЬНО.
Было бы желание и социальная воля власть имущих, все можно решить, причем очень быстро.А иначе так и будем читать сводки как с войны.Дай Бог , чтобы не о своих родных.
Есть и причина,которая приводит к быдлячеству на дорогах.Разве в Конституции написано, что ВСЕ имеют право ездить на авто ? Нет конечно.Там декларированы только ОСНОВНЫЕ права человека.А управление автомобилем, как предметом особо опасным,сравнимым с оружием,должны иметь только психически устойчивые,социально-экономически ответственные граждане.Осознающие на дороге, что и зачем они делают, и какая будет отвественность, если "что ".И никакого нафик "авось",никакого тупого фатализма,и "не с той ноги встал ".
А именно это приводит к наиболее тяжким авариям с летальним(и).Т.е. :
- выезд на встречку- куда ты дебил торопишься ??? В морге всегда есть места.
- Попытка столкнуть с рельс поезд-он все равно крепче и тяжелее.
- Тупорылое "высение " на бампере-у этих вод. удост. надо рвать сразу на месте.
- Просто незнание ПДД о правилах проезда нерегулируемого перекрестка.Это уже вопрос к автошколам.Чему вы ТАМ учите ??? Должны быть в экзамене вопросы по ПДД , незнаие ответов накоторые приводит к особо тяжким последствия , которые не должны сдаваться тестом, а только личным ответом, в нескольких вариациях, ЭКЗАМЕНАТОРУ , и под камеру наблюдения контр. органом - например административной комиссией субъекта нас.пункта.
Потому что в настоящее время получение вод.удост. слишком легкое и финансово и законодательно.Деньги все хотят получить и автошколы и производители авто и торговцы топливом. Но..совесть же надо иметь...ну если не совесть, то хотя бы здравый рассудок, который должен подсказать меркантильним, что не они, так их родные рано или поздно станут заложниками их меркантилизма.