Я не понял? А где дела о подкидывания наркотиков проезжающим во время осмотра и вымогание всего? Все знают, что там в погонах одиноким наркоту подкидывают, и садят если нечем откупиться?
Если палочкой перед собой нет стучит, - значит не слепой. Сбить сходу. Остановиться. Выйти. Добивать битой. Разделать на мясопродукты. Выяснить кто так проектировал перекресток, кто так монтировал, красил, кто подписывал акты, кто писал такие вопросы, выяснить где, кто живёт. Ну дальше вы всё знаете сбить добить разделать накормить. По закону Дарвина съесть ошибку природы. Всё для победителей по Дарвину. Кто-то хочет поспорить с эволюцией Дарвина?
Мотор честно говоря Дейтройтный 4-71 6-71 [у нас не ругаются], но английские итальянские немецкие заводы разбомблены, в южной америки автопрома своего нет, остается только в северной америки образцы под нужную мощность более менее искать. Тех задание думаю там было просто в одну строчку на листок бумаги. Что нибудь в духе "Чтобы тянул камней больше чем полуторка и заправлялся тем что можно было перегнать из нефти." Целый ДнепроГЭС они перевезли. И смогли наши деды ведь энергию дать. Слабо?
Стыдно. Страну создавшую разрушение всех заводов в Англии, Италии, Франции, СССР, Японии приводить как пример. Я лично имею ключи 1945-ого от деда фронтовика. Мой дед лично ездил на ГАЗ-57 Студебекерах Доджах ЯАЗ-200 МАЗ-200 МАЗ-500 пока был жив и вижу что Двухтактные Дейтройт-ные дизеля 4-71 6-71 НЕ совместимы с ЯАЗ по определению Система СИ и как она там делить на 2ю54 всё U.S. Customary System. Мотористы меня сразу поймут. Тупо болты не лызюсь. А вы лжете - копия. Если так посмотреть то все дизеля мира копии Рудольфа. Писать надо так: Как тезис: Наши конструктора с разрушенной промышленностью под конкретную техническую задачу выбирали всё самое лучшее и возможное со всего мира. Моторы от не разбомблённых заводов Детройта - все переделаны в метрические размеры. Рамы - свои. Кабина - своя. Капот - под увеличенный свой радиатор. Мосты - свои. Колёса - от довоенных троллейбусов.Даже деревянные кузова - со своим крепежом. Наши конструктора при недостатке цветных металлов, и листовой стали смогли создать автомобили, дававшие рост производительности труда до 20 раз в год. И заканчивать статью: А вы бы смогли сделать такое сейчас когда потребуется? Китайские инженера и рабочие уже могут.
Простой вопрос к автору: Деньги от госдепа сша получал? Иностранный агент?
Простой вопрос требует простой ответ.
Стыдно так лгать.
Сам езжу на Иллинойском американце но считаю, что конструктора разработавшую победу лучшие в мире.
Любой логически умеющий мыслить человек подтвердит, - что создавать со складами готовых узлов агрегатов это одно, не создавать то для чего ещё нет технологических цепочек для изготовления узлов и агрегатов.
3D моделирования изобрели только в 2000-ых года и до сих пор косяк на косяке. Одно дело модельку покрутить другое дело в металле изготовить.
Это-же во всех аэропортах. Можно легко определиьть кто реально летал и в теме про леденцы финский сервелат. Даже между болот Сыктывкарского аэропорта зимой на таком как-то подвезоили, хотя там чаще пешочком пешочком, .А Киеве Сочах Минске Москве такие всегда ползали. Не везде они жёлтые были. Не помню, где но помню синий цвет аэрофлота. Может Ереван может Тбилиси..
А ну бегом на плебесцит по поддержке замены колониальной конституции. А то Греф вас совсем в тупых превратит.
Почитал комментарии. Статья про конкретно ВАШИ ДЕНЬГИ, дорогие полные переборки моторов, покупки новых авто раньше срока, а вы про двухсот баксовый дешевый расходник типа покрышки. Прекращайте молиться дощечкам. Вы по Задорнову становитесь американцами тупыми. Скажите спасибо автору. Мозги, логику включайте.
Я думал щас продаваны не проданных тысяч авто накинутся, а тут цирк молящихся дощечкам.