Дилер просто привезет авто к концу срока, потом потянет резину в спорах о "допах" и условиях продажи. Срок действия предварительного договора истечет, и после этого дилер может спокойно продавать авто на своих условиях. Можешь отказаться и ждать следующее авто несколько месяцев.
Как бывший владелец топового Степвея скажу - альтернатива так себе.
Странности эргономики, качество материалов и прочую экономию на спичках можно оправдать бюджетностью авто. Но, оно небезопасно, и дело не в количестве подушек или звезд краш-тестов. Машина неустойчива на курсе. Даже на ровной трассе приходилось постоянно корректировать направление. При наличии неровностей это требовалось делать куда активнее. При продавленной в асфальте колее машину начинало непредсказуемо бросать в стороны. Едешь всегда в напряжении, это сильно выматывало. Отмечу, что на зимней резине эти эффекты проявлялись в заметно меньшей степени. Не знаю, что влияло - более мягкая резина или меньший на 3мм вылет дисков.
Вишенкой на торте стали глюки электрики (привет "легендарной надежности Рено") - то не заводится после проезда по лужам, то усилитель руля выделывается - хорошо, если просто не усиливает, а не вырывает руль из рук, решив вдруг выставить колеса прямо.
В общем, продал при первой возможности. И больше нет желания рассматривать продукцию Рено.
1. Большое количество выпущенных китайских авто нивелируется зоопарком моделей и поколений, которые меняются чуть ли не каждые пару лет. И накопленная статистика быстро становится неактуальной.
2. Применение качественных комплектующих и привлечение именитых разработчиков не гарантирует качественного продукта. Большинство "китайцев" страдают от недоведенности: вроде хороший авто, но или тяги нет, или управляемость невнятная вкупе с жесткой подвеской, или в эргономике просчеты.
3. Если копнуть глубже рекламных цифр, выяснится, многолетняя гарантия дается с рядом оговорок. И полный срок действует лишь на чугунные отливки двигателя, повредить которые можно только подорвавшись на мине.