еще раз пересмотрел внешние облики "претендентов " на премиум ))
что поражает...азиатская безликость...добротные авто,возможно..на пару лет хватит азиатского же лоска...
нет главного..классицизма..это как музыка...попса & Моцарта, Шопена,Рахманинова...
они - на века,попса - на сезон
о технологиях и не говорю,салоны многих китайцев по электронике уже обгоняют " претендентов"
и посмотрите техно салон например новой Ауди А6 - и сравните с той же сонатой с убогим дисплеем , как в чери тиго...
или шик отделки салона нового Е класса МВ
5 бмв ..немного отстает и от шика МВ и от технократичности Ауди...но..стиль..хотя баварцам уже пора что то менять...на мазду начали смахивать салоном ( или мазда копиастит ))..убери логотип на баранке - [у нас не ругаются] угадаешь, кто есть ху..
бизнес класс в первую очередь определяют состоятельные граждане, своими предпочтениями, и позиционированием своего статуса
сложно позиционироваться среди , как не крути элиты ( пусть и не всегда справедливо определившейся) автомобилем массового производства, костюмом из супермаркета,часами кассио,и солнечными очками с рынка
у японцев , в том числе лексуса,финика ,акуры -никогда не было кожи,тем более в бизнес сегменте- тойота,ниссан и хонда,тока кож .зам, когда на рексах и аккордах протирается верхний слой- всегда проглядывает марлевая текстура подложки молодого дермантина )))) так смешно смотрится )))
могу позволить и эску и семеру и авоську - езжу на немецком премиуме , с 4 литрами, полным приводом, , моногорычажками сзади и спереди,кожей, металлом в салоне и прочими плюшками
на камри не сяду,если тока пианым в хлам пассажиром засунут )) когда помнить не буду на след. день ))
а ролсс ,эт уже суперпремиум (он же 7 бмв) могу позволить купить и его, но зачем ?? некоторые его тех характеристики не совпадают с моими требованиями
за им гонятся майбах (мерин) и бентли ( она же ауди )