"...определяют состоятельные граждане, своими предпочтениями"
Да я вам толкую не про предпочтения граждан, а про формальное определение.
Без определений мы имеем лишь набор рассуждений. Любые производители, их маркетологи, а также журналисты, покупатели и вообще все кому не лень могут играться словами по своему собственному усмотрению и называть что угодно как угодно. Чем, собственно, все и занимаются! Никаких ограничений нет. Поэтому понятия "премиум", "бюджетный", "бизнес", и т.п. не имеют обозначенных границ и не имеют заданных критериев. Каждый волен всё трактовать по-своему и называть как угодно.
Да нам с вами спорить-то не о чем. Мы с вами говорим о совершенно разном. Причём, я прекрасно понимаю про что говорите вы. Но вы никак не поймёте о чём говорю я.