Очень страшно становится когда видишь такие машины, которые сделаны на базе ненадежного Уаза профи, зачем вообще это нужно делать, очень надеюсь что это дальше концепта ни куда не пошло. У уаза не плохо патриот вышел, вот и нужно было его развивать, а не лезть в коммерцию, тем более еще и без малейшего представления как должен работать коммерческий транспорт.
Соболь машина моего детства, учился ездить и потом брата учил, мы и работали на нем и отдыхать ездили, ну и конечно ремонтировать тоже сами учились и достаточно не плохо получалось, очень не плохая машина. А те что сейчас выпускают вообще шикарные.
Не думаю, что уаз вообще думал о качестве своего изобретения и о том как люди будут ездить и мучаться с этой техникой, кроме необычного дизайна в профи мало что есть, что могло бы заинтересовать водителей коммерческого транспорта.
С таким успехом как у уаза профи наверное ни кто не сравнится, всего несколько лет на рынке, а уже собрал вокруг себя столько не довольных водителей, и думаю не просто так, мы, люди жалуемся, скорее всего нам хочется зарабатывать, а не выкидывать деньги на ремонты, но Уазу все равно, им лишь бы продать побольше и все.
Столько всего уазовцам нужно сделать с этим профи что просто беда, а они вместо этого экспериментируют с модификациями, спрашивается зачем все это? сделайте базу достойную, а там уже придумывайте что хотите!