Лью 95-й на 4-х брендовых заправках и обязательно с присадками. До полного, примерно 65-70 л. Ловлю когда акции. А через две на третью заправку стараюсь залить самый чистый из имеющихся просто 95-й, Евро-6. Он пока есть только у одного бренда в столичном регионе и центральной России :) А делается это для того, чтобы добавить в него уже самостоятельно самую лучшую бенз.присадку от LM, артикул 3903.
Смотрю, в кои веки прозвучала фраза "золотая середина". А к ней, вообще-то, относятся универсалы повышенной проходимости, которые есть у Мерседес, Ауди и Вольво. У ширпотребных марок такого спецпродукта нет. Но это для тех, кто не барахольщик, привыкший забить хламом под крышу обычный кроссовер.
Сумашедшие руководство ВАЗа - Ниве нужен не новый облик, а качество имеющихся компонентов. Ничего изобретать не надо, берите концепцию Гелика и пользуйтесь, но нет у нас опять свой, бл...й путь!:(( Вот народ поржёт над русским DBX с качеством Нивы:))
А ещё ваша гопота "не экономит" сидя в премиуме, к примеру в Панамера, в жару в центре Москвы с открытыми окнами - при этом НЕ куря! Экономят на угольных фильтрах салона, амортизации компрессора кондиционера и т.п. Гопота не обременённая интеллектом, экономящая на спичках. И таких гопников - каждый третий в дорогой машине:))
У отца с семёрки Жигулей один спи... Но тот колпачёк дельный - с трёхцветной индикацией уровня давления в шине. А обычные блестяшки/черепа и прочая лабуда показывает, что владелец авто не сильно по менталитету отличается от тех же тиктокеров. Эти же 100 руб для детского фонда приблизили бы необременённого интеллектом к стОящему хомосапиенсу.
Одним словом - Алёша.. "При слишком высоком уровне коленвал будет вспенивать масло..." Уважай своих читателей, быстро метнулся к компу исправлять свои косяки.
Всё мужское - бюджетное... Не умеют что ли зарабатывать? Или пропивают много. Помнится, недавно было исследование с более солидным списком, в топе - Субару и Вольво, вот это я понимаю, а то дешман какой-то вбросили.
"Автомобили в отношении управления разделяются на два класса: а – автомобили с двигателями внутреннего сгорания; б – автомобили с электрическими двигателями". М-да-а-а-а... Термин "управление" используется в отношении того, чем управляется машина. Двигатель явно ответственнен за другое, он здесь причём!? Я понимаю, что закон писали в Питере, но вы в ЗР должны же подмечать это! Хотя кому я это говорю, даже Колодочкин, зачастую, в своих статьях такую пургу несёт! Двоечнки.
А вот тут-то и нашла коса на камень! Автор пишет, подразумевая идеальные условия, то как должен совершаться обгон - сначала поворотник, а после уж, убедившись, что тебе уступают, белый совершает манёвр. А вы, недовольные здесь, как поступаете? Напомнить? В лучшем случае одновременно сигнал и изменение траектории, зачастую не убеждаясь, что уступят, просто оттесняя или вообще не включая поворотник. Поэтому каждый свой ролик прокручивает в голове. Т.е. фото просто не информативно или же давать подобное задание - некорректно, ибо получается разная правда.
Михаил Колодочкин, даю ваши цитаты: "Попытка сэкономить приведет к ухудшению управляемости. При повышении давления снижается информативность на руле, он становится «пустым» и непонятным, как штурвал у лодки". Следующая: "Из-за слабого сцепления шин с поверхностью дороги водитель может не справиться с управлением на большой скорости". А вот итоговая: "На управляемость перекачанные шины никак не повлияют, но машина станет жестче, езда будет не такой комфортной, что почувствуется сразу". Вы там злоупотребили что ли? Михаил, Вас гнать пора.