Да не стоит он своих денег как бы ребята на заводе не старались, а в итоге машина получилась как конструктор сделай сам. Многое переложили на конечного потребителя тот же самый вопрос с решение по расходу ставите обтекатели и газ, но за отдельную плату. Салон у нас так себе ставьте новое водительское кресло если спина дорога ну а если нет, то у нас еще много что нужно в машине доделать и переделать нужно.
Потенциал у профи, конечно, есть нахватает его только до ума довести по качеству сборки и используемых материалов. Конечно, еще конструкторские решения исправить вроде замены рамы на более подходящую. Двигатель ЗМЗ Про не плохой и доработанный под газ, но тут он мне кажется со своим огромным расходом совсем не к месту тем более на коммерческом грузовике. Вот и получается, что, если его и доработать считай заново сделать нужно, но и цена соответственно подскочит.
Сплошное издевательство зачем только коммерческий грузовик из него слепили. Даже несмотря на его цену странных конструкторских решений тут даже при беглом осмотре несложно их заметить а что делать с огромным расходом газ да обтекатели ставить решили бы эту его проблему а не сваливали все на конечного потребителя. Да и про салон все правильно сказали дубовый и неудобный какие тут дальние рейсы, когда спина через 4 часа уже отваливается за ним.
Ребята с завода не перестают удивлять своими выдумками но есть одно но Уаз профи небезопасный, ржавеющий, рассыпающийся из за низкого качества агрегатов и запчастей плохо продуманный и сконструированный коммерческий грузовик и вот на заводе поэтому всеми силами пытаются вдохнуть жизнь в него, но вот только у них это все никак не получается вот и придумывают все это многообразие надстроек пытаясь его хоть куда ни будь да пристроить.
Да зверь тот еще, а кушает он за троих и ведь надо было додуматься поставить бензиновый двигатель на коммерческий транспорт с расходом под 18 литров что заставляет исправлять эту ситуацию обтекателями и переходом на газ, а это все дополнительные вливания в него. Но даже это не самое странное а конструкторские решения как пример горловина бензобака и легковая рама без дренажных отверстий чтобы ржавел в случаи чего изнутри, и никто ни о чем не догадался.
Могли ведь сделать нормальную машину под определенные нужды, но нет они продолжают этот цирк безумных модификаций которые никому и даром не сдались. Единственное то что они умудряются продавать из них так это корявую скорую помощь, но это только из за обстановке в стране как говорится из за отсутствия альтернативы возьмут и ее а тот же уаз профи так и остался забором хоть и являлся самым дешевым но крайне ненадежным коммерческим грузовиком.