Естественно, Джимник лучше. Дастеру вообще лучше с асфальта не съезжать с его перегревающейся муфтой. А Нива всё-таки устарела, да и углы въезда/съезда у неё хуже.
Есть хорошее сравнение на канале CarWow на русском. Там сравнили Ниву, Дастер и Джимни. Так вот, Джимник показал себя лучше всего. Поэтому тут забыли добавить тот автомобиль, который действительно надо брать:)
В Венгрии, смотрю, хорошо Сузуки продаются. Кстати, на нашем рынке тоже - они вышли в такой плюс, какого даже с 2008 года не было. Похоже, планы по продажам, расширенным в 6 раз, о которых заявлял глава российского представительства Suzuki, будут выполнены.
Страшный он, конечно. Да и задиры в движках семейства Nu по-прежнему никуда не делись. И в США об этом отлично знают, потому что уже судились с Киа-Хёндэ. Корейцы наступают на грабли...
Дастер хорошим не назовёшь, это да. Плюс расход топлива на вариаторе ну очень большой, непомерно для такого компактного автомобиля. А насчёт перекочёвывания на новый автомобиль недостатков - так это у Дача-Рено классика.
Видимо, понравилось это всё дело немецкому дилеру Лада. Потому что ни один здравомыслящий немец не купит убогую поделку Автоваза, когда можно купить Джимник. Причём там - почти за одинаковую стоимость.
На такой кофейне можно кофе хоть на Эльбрус доставить) А с другой стороны, вполне удобный Джимни и в городе - маленький, обзорность отличная, довольно резвый
Они просто приколхозили монитор. Стоит ли это отдельной статьи? При условии, что движок по-прежнему слабый, кузов гниющий, автомобиль морально и технически устарел.