Патриот такой же как и профи по качеству. Только вот профи забыли усилить для такого груза, как будто взяли и воткнули в патрик кузов и на этом все. В целом шасси для такого груза нужно усиливать и усиливать. Небезопасно с таким грузом ездить и тем более на дальняк, рассыплешься на трассе.
Полностью согласен. Профи слишком проблемный автомобиль и коммерческим его назвать очень трудно. После первых 5 тысяч пробега уже из строя коробка выходит, на 20 тысяч сцепление и на 50 тысяч форсунки. Думал это только у меня такие проблемы, но как оказалось они очень частые у многих.
Что патрик, что карго, все сделаны на скорую руку. А профи так вообще чудо автомобиль. С грузом не справляется, дорогу не держит и если в него загрузить 1200кг, то машина начинает козлить, на поворотах крен большой и сцепление с асфальтом ужасное. Так что про 1.5 тонны речи не может быть. И топливо вместе с маслом жрет за двоих. Не советую этот грузовик.
Соглашусь с последними комментариями, хендай проблема та еще, особенно как их красят так это вообще ж..... На рабочем хендае за два года кабина была не белая а рыжая. И после каждой зимы все хуже и хуже. С рамой такие же проблемы, гниет тоже быстро. С такими расчетами грузовика хватит лет на 5-7 и при этом движок не раз перебрать придется, уже не говорю про слабые места такие как, сцеление, топливная, подвески и многое, многое.