Ага, вижу Вы себя узнали в одном (а может и не в одном) подобном водителе. Ну тут уж я ничего не могу поделать, живой стыд он всё таки лучше мёртвой гордости. Зато теперь, Вы знаете как это выглядит со стороны! Что же касается абзацев в тексте, то уверяю Вас, они были, когда я отправлял текст на предварительную модерацию, но вот когда текст напечатали, все абзацы пропали. Увы, мне самому неприятно, но если Вы заглянете в другие блоги, Вы увидите то же самое. Нигде нет абзацев! А что касается избыточных запятых, то с такими глубокими знаниями, Вам надо бы в школу, детишек учить, особенно если в некоем месте есть зуд учительства. Смею надеяться, что ответил на все Ваши вопросы, мой гордый, безымянный друг.
И как я гонял в 90-е, на вазовской классике, обутой в "лысые всесезонки"? Да ещё трогался без пробуксовки по голому льду. А как шофера в СССР ездили? Голову на плечах имейте и главное умейте ей пользоваться, голова первична - резина вторична. Степень "важности" резины сильно преувеличена маркетологами, ну чтобы покупали чаще. Купит, современный водитель, "резину-липучку" и радуется, что теперь гонять можно, а потом приходит к нему понимание, что это такой маркетинговый ход, ибо ничуть она не липнет. Иногда слишком поздно это понимание к нему приходит.
Друг мой, с тем же успехом недоразумением можно назвать и Вас. Точнее сказать недоработкой ваших родителей. Так ведь бывает, когда, папа не старался, а мама не хотела... И пожалуйста поверьте и СССР и сегодняшняя Россия, вполне могут обойтись без Вас. Вашего отсутствия попросту не заметят, да его и так не видно. А вот про грузовик Урал помнят.
А вы не уподобляйтесь тем же маркетологам. Сама по себе цепь может быть и проживёт дольше гидротрансформатора, но дело в том, что вариатор не из одной цепи состоит. А вот проживет ли цепь при взаимодействии со шкивами дольше гидротрансформатора, я вам сам отвечу -это фантастика. Не может вариатор, у которого сама конструкция не приспособлена для такого рода работы конкурировать с гидроавтоматом. Ременная передача хороша для сверлильного станка, но не для автомобиля. А с цепи хватит и ГРМ, вот где цепь работает идеально.
"Если сравнивать по полной загрузке, то Профи стоит загрузить больше тонны сразу начинает козлить и буксовать, у газели таких проблем к счастью нет."
А Вы ничего не перепутали? Что значит в вашем понимании козлить? Гружёная машина, она как правило всегда идёт мягче. А тут получается, что пустой УАЗик у вас двигался нормально, а как только загрузили сразу стал скакать? Воля ваша, но что то не сходится.
Выбирайте либо "ручку", либо гидромеханику. Всё остальное не берите. Вариатор хорош для "девочек", кататься по парковкам гипермаркетов, чтобы выбрать себе две новые розовые тряпочки по цене одной. Для серьезной езды он не годен, да и не может ременная передача полноценно работать в КПП автомобиля. Что хорошо для сверлильного станка - для авто не подходит. Роботы ненадёжны, да почти всегда дёргают, за редким-редким исключением.
И ещё, в мире есть только два производителя АКПП гидромеханики, которые располагают не только огромным опытом, но и соответствующей технической базой и специалистами. Которые могут сделать вам по заказу АКПП "с нуля", под конкретный новый автомобиль, по указанным параметрам. Именно у них заказывают АКПП для многих своих автомобилей, такие гиганты как Мерседес, Вольво и др., причём не только для легковых, но и для грузовиков.
И производители эти: немецкий ZF и японский Айсин. Вот и старайтесь взять авто, чтобы там стояла АКПП именно от них.
"Не забывайте тормозить двигателем: сгорания топливовоздушной смеси при этом не происходит, а охлаждающая жидкость интенсивнее циркулирует по системе."
При торможении двигателем, он не глохнет и сгорание топлива также происходит, просто не столь интенсивно, как при разгонах и обычном движении. А ещё неплохо бы при движении, под горку, катиться накатом, выключив передачу. Обдувающий радиатор воздух, при холостых оборотах двигателя, очень способствует охлаждению, особенно когда везёшь груз и у авто большая инерция.