Кретин как раз таки водительница. Скорую, благодаря микалкам, из далека видно. И у неё было время что бы найти место где можно было разъехатся. Но она пёрла до упора, чем и создала эту ситуацию.
Последний "иновационный способ" годен только на 50 процентов.
1. Продувка системы сжатым воздухом - да полезно, выдавливается остатки грязного масла.
2. и так понятно.
А вот с третьим пунктом появляются некоторые сложности и не доработка "изобретателей" этого метода. И так:
подача свежего масла в масляные каналы двигателя - да это полезно свеженьким маслом предварительно смазать основные узлы. НО, свежее масло, во время закачки его в каналы смешивается с остатками старого, грязного масла. Ведь не абсолютно до суха воздух очистил каналы. То есть свежее масло дополнительно избавляет каналы от грязи но его почему то никто не сливает? А следовало бы - эта порция нового масла вытесняет часть тех 10% масла о которых упоминается в первом способе замены.
Дальше, в этом же третьем пункте говорится о том что "Это ускоряет подачу смазки после пуска двигателя и исключает работу «на сухую»", а вот тут начинается обман. И вот почему.
Большинство систем смазки двигателей не имеют "обратного" клапана который удерживает масло в системе (обычно он встроен в масляный фильтр) и когда от системы отключают подачу масла, оно бес препятственно вытекает обратно через канал, через который его туда только что закачали. И к моменту установки нового фильтра в системе остаётся ровно столько-же смазки, сколько остаётся при обычной замене масла и фильтра. То-есть никаких ускорений подачи после пуска и соответственно исключений работы на сухую этот метод не даёт. За исключением того что дополнительно промыли систему свежим маслом, Это Банальный развод "незнаек".
В итоге имеем, что самым действенными способами замены масла по сей день остаются способы 4 и 5. А седьмой, мало того что трудозатратный, так ещё и мало эфективный.
"Газ чуть лучше бензина относится к поршневой группе" Вот не согласен!
Поршневая тоже страдает от применения газа. Бензин имеет некоторую жирность, а значит обладает пусть слабыми но смазывающими свойствами. И пусть хотя бы при такте сжатия но бензин смазывает трущиеся поверхности. Газ же таких свойств не имеет и по сравнению с бензиновой средой, поршневая в газовой среде работает на сухую. Что больше способствует сокращению ресурса цилиндро-поршневой группы .
Автор незнает матчасти. канал между насосом и фильтром, всегда осушается, как только вы слили масло и открутили фильтр. Продуть этот канал можно обычным продувочным пистолетом со сжатым воздухом. Было бы желание.
Ну вывести арку в ранг не жилого помещения, это пол дела. Не жилое помещение по прежнему остаётся общественной собственностью жильцов дома. Равно как подвалы и технические этажи в которых проложены коммуникации. И чтобы занять такое помещение под собственные нужды, один из жильцов должен получить на это согласия у 100% жильцов этого дома. Плюс там ещё ряд требований и нюансов.
В итоге, если он забрал под гараж арку, занеся мзду только в УК.И больше никого не спрашивал. То это нарушение с самовольным присвоением.распоряжением общественной собственностью. Вплоть до уголовного наказания.
А если он всё-таки собрал подписи с жильцов, и те дали положительный ответ, то тогда всё по закону.
Единственное что может на это повлиять это МЧС, если не соблюдены ряд мер и норм по хранению "объекта повышенной опасности" в жилом строении.
Например. по закону, одна машина может быть припаркована не ближе 5 м от строение. Если группа машин, 2, 3, 5... то минимально разрешенная дистанция увеличивается. А тут простите прямо в доме стоит. А если "гараж" ко всему прочему не оборудован системой вентиляции отводящие пары ГСМ. и отсутствует система автоматического пожаротушения. То хранить автомобиль в таком помещении категорически запрещается.
Каким макаром сюда приплели пункт 8.9? их пути не пересекаются потому что они двигаются в попутном направлении и поворачивают на одну и ту же дорогу. И совсем не в какие ворота не лезет "не оговорены правилами", так как они проезжают РЕГУЛИРУЕМЫЙ перекрёсток.
А теперь читаем что указано в п 13,5 *...водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с ДРУГИХ направлений.*. И уступать должна маршрутка так как она покидает полосу "прямо и на лево" . Для наглядности "разверните" траектории движения авто в прямую линию, (так же как это делают при разъяснении порядка проезда "кольца") и газель в итоге будет перестраиватся в левую полосу по которой едет легковушка, а легковой автомобиль двигается по своей полосе не меняя направления. А значит имеет приоритет.