Вот, чтобы таких идиотских аварий не было, при выезде из жилой зоны должен стоять знак "уступи дорогу" и светофор в данном конкретном случае. Каким дебилом нужно быть, чтобы с трех сторон поставить светофор, а с четвертой - нет?
Отличный пример того, как создать себе проблемы на пустом месте!
Напугали не горящей лампочкой :) Регулярно вижу, как в ночное время по городу-миллионнику ездят машины вообще без габаритов и каких-либо светящихся лампочек. Бардак на дорогах никогда не прекратится, если их (дороги) не будут патрулировать достаточное кол-во инспекторов.
"Машина везла на завод дефицитные микрочипы". Хотите сказать, что на заводе Автоваз ПАЯЮТ микросхемы??? Или все-таки везли не "микрочипы", а готовые изделия (блоки и модули)?
Ага. Вот "российский компьютер". Что в нем российского, если его разобрали в Китае, а собрали в России. И в нем нет даже винтиков, произведенных в России. На нем наклейка только, и то не факт, что она не напечатана в том же Китае или Финляндии. Какой он на..рен "российский"? Клеймо "Сделано в России" (применительно к железякам) должно априори быть только на тех железяках, которые состоят хотя бы на 51% из комплектующих, произведенных у нас. Как считать этот процент (или баллы) - это уже другой вопрос. Но грубо говоря, половина законченного изделия должна быть отечественной.
15 тыс. руб в год на ремонт - это практически стоимость ТО у оф.дилера. Это копейки по сравнению со стоимостью нового авто и навязанными допами на 200 тыр.
Совершенно не сложно определить перечень неисправностей с которыми нельзя допускать личные автомашины на дороги (создают угрозу для других участников движения). Скажем, например: неисправные тормоза, неисправный свет и фонари, неисправное рулевое, неисправный сигнал-гудок (можно еще добавить экологический контроль на выхлоп). Всё! Для техосмотра личных авто этого было бы достаточно. Остальное не сильно влияет на безопасность других водителей и пешеходов (статистику - в помощь). За все другие "косяки" можно штрафовать и без техосмотра.