ну естественно надо пропустить скорую. Да и любую машину, движущуюся так же, как скорая (если бы она там была). Ибо при повороте по стрелке ты обязан ублажать всех. Затор объехать можно и нужно.
Ну полная дурь. Если у красного горит зеленый, то и у синего должен гореть такой же основной зеленый. А поэтому красный пропускает при повороте налево всех со встречного направления.
На таких кругах разделительная вообще не нужна, только создает помехи движению с этим самым гребаным перестроением и вводом в заблуждение своими поворотниками для въезжающих на круг. Тут нет места для "заблаговременного" перестроения
на таких перекрестках по кругу лучше всего ехать по внешней полосе. Меньше проблем будет. Да и делать разделительную круговую линию - только плодить ДТП. Она не нужна!
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.11.1. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Смотрите, какая казуистика! Есть первая фраза п.13.11. В ней содержится исключение в виде ссылки к п. 13.11.1. Это насчет помехи справа. А далее идет вторая фраза (абзац) п.13.11, в которой транваям дается все же преимущество на перекрестках равнозначных дорог! А перекресток с круговым движением хоть и дает преимущество ТС, находящимся на нем, но только при наличии знака 4.3. А так это равнозначная дорога по отношению ко входящим на круг лучам. А посему получается, что трамы как бы в приоритете!