Ультрафиолет бывает разных диапазонов, А, B и С (но С можно пренебречь, он полностью задерживается озоновым слоем). Стекло режет задерживает B (который вызывает загар), но не задерживает А, а он хоть и мягкий, но самый опасный, т.к. очень глубоко проникает в кожу и вызывает меланому. И как раз большинство пластиков задерживает УФ лучше, чем стекло, даже без специальной обработки.
Бред сивой кобылы. Подвесить контактную сеть стоит 8 млн/км, зарядная станция — 13 млн. Т.е. продлить троллейбусную линию всего на 2 км уже стоит дороже. К тому же, непонятно, зачем для продления электробусной линии строить новую зарядку, достаточно передвинуть существующую, что будет еще дешевле.
Титанатные аккумуляторы пока намного дороже, больше 1000$ за квтч. Зато очень быстрая зарядка и длительный ресурс.
Кроме крыши их ставить некуда. Под полом места нет, автобус низкопольный. В салон - теряется свободное пространство. Впрочем, высокий центр тяжести для атобуса не слишком большой недостаток, это не гонки формулы 1, в повороты входить на 60 км/ч он не будет.