Самые опасные водятлы, это со стажем от года до двух. После года вождения им уже кажется, что они ассы и все могут и умеют на дороге. А на самом деле дорога не прощает излишнюю самоуверенность.
Во-первых. Для кого-то электросамокат покатушки. А для кого-то это единственное средство передвижения и способ добраться до места назначения. Покатушки, это как правило дети. Вот им как раз нужно ввести ограничения: а) по возрасту б) по местам катания. Постоянно вижу опасные ситуации и при этом этот молодой человек никак не оценивает риски и опасность. Они просто, в силу своего возраста и опыта, не способны понять, что из-за угла может выскочить машина, человек или такой же гонщик как он.
Во-вторых. Мощность в 250 Вт, это ни о чем. Такая мощность - это детские игрушки. Если и ограничивать, то начиная от 500 Вт.
Терпеть не могу некоторых журналюг - лишь что-нибудь написать, а разобраться в вопросе, а нафиг надо. Народ и так схавает.
Так вот. Запас хода этих э/басов около 60 км. Этого вполне хватает, чтобы в Москве съездить по маршруту туда-обратно. После рейса водитель по-любому отдыхает, в это время э/бас заряжается. Время полной зарядки около 20 мин.
Да, может они дорогие, но зато это полностью наша (камазовская) разработка. Думаю, со временем, все нюансы и недостатки будут отработаны и устранены.
Про экологию вообще молчите. Обсуждение этого вопроса не с э/басов нужно начинать.
Я вообще считаю, что будущее за электротранспортом. Сейчас ведутся последние тестирования новых батарей, которые по-сути будут вечные. Их ресурс 1,5 млн км.
Да и для гаджетов скоро появится акб с ресурсом работы без подзарядки 25 лет.
Так что не [у нас не ругаются] языком чесать, а лучше бы порадовались за технологии. А то, что попилили, так всегда найдут на чем попилить.
Прежде чем метать камни в тех, кто движется по обочине, подумайте над следующими вещами.
1. Есть две большие разницы - обочина, выделенная разметкой, ровная и асфальтированная. И обочина - грунтовая. В первом случае обочина выполняет роль дополнительной полосы и не доставляет дискомфорта другим участникам дд. Второй случай - это пыль и грязь. Дышать пылью никому не хочется.
2. Запомните раз и навсегда - обочечники не создают и не усугубляют пробку. Пробки создают медленные фуры и тормоза за рулем легковых авто. Обочечники едут быстро. Они как раз таки в первую очередь заинтересованы в быстром преодолении пробки.
3. Те, кто мешает проезду по обочине, ничем не отличаются от тех же обочечников. Таких, считаю, на [у нас не ругаются] распирает, что кто-то едет быстрее чем он. Неоднократно наблюдал картину, когда фура перегораживает проезд по обочине. А сзади в легковой едет ОМОН на задание. Так они, обогнав фуру, ее потом останавливают и вытаскиваю водилу из кабины. Видели бы вы рожи этих водил, когда его морду прижимают к асфальту, а в затылок тычут дулом автомата.
4. Ехать по обочине заставляют конченые дорожники, которые в разгар дачного и отпускного сезона, вдруг надумали делать ремонт какого-нибудь моста. У нас же других периодов в году нет, кроме как летний. Те, кто летает по обочине в отсутствие пробок - отмороженные на всю голову.