Ну эта история у нас началась в 1918, как ленин разгромил всю промышленность, владельцев, управленцев, рынки, экспорт зерна, Банки и иностранные типа "Лионский кредит" и сейчас есть. Когда Пежо в 1910г делал 1000 машин в год, то русский Мерседес Руссо-Балт в Риге мог развиваться. В 1916 братья Рябушинские, когда-то из крестьян заложил АМО Автомобильное московское общество. Из него вырос ЗИЛ. Хотели делать грузовик ФИАТ 1.5 тонны. Авиатор Владимир Лебедев из его завода авиадвигателей в Ярославле вырос завод самосвалов, а потом автомобильных дизелей. Его авиазавод в Таганроге. Конечно были иногда вспышки при ссср. Но народу загубили за 70 лет, работать некому, земля безтлюдей, вот через год голод в поволжье 5 млн.Потом был ельцин и с 1992г загубил шанс, в любом случае совместно. Свое хорошо. Но тут или 3 млн. иномарок делаешь, как Испания или 0 зарплаты.
Автор спит. Это предыдущий Мерседес Актрос. Но уже производится новейший Мерседес Актрос. Массово с 2021г. В Статье даже краешек фото есть. С марта 2016 строился Мерседесом завод кабин на 50.000 шт. Двигатель совместно создан с немецким Либхер 400-550 л.с. Но в стране дураков, если не закрыть импорт пошлиной 100%, то магнит будет покупать 2.000 шт МАN. Перевозчики будут покупать или БУ или кто в лес, кто по дрова. А потом рабочие КАМАЗА без работы. Коробка робот ZF. Но для ее пр-ва в России нужно делать 50.000-70.000 КАМАЗ-Мерседес Актрос.