Техосмотор при продаже и техосмотр на дороге дело наверное нужное, но если не превратится в профанацию и придирки. Полно встречаю на дорогах наглухо затонированных и ездят и пофиг. Полно на не той резине и дисках, даже и не думают, что это неисправность.
Полно тех, кто воняют выхлопом с вырезанными катализаторами, не любим мы жить по правилам, сами не любим, а других любим заставлять это делать.
У кого машина полностью исправна, чем его напугает техосмотр - правильно ничем, если не будет очередей и конской цены.
Максим, вы забыли написать про возможность регресса выплат по осаго к владельцу неисправного авто без диагностической карты. Нет техосмотра, будь добр возместить вред из своего кармана, хоть и застрахован. Кто это придумал совсем не дураки. Так, что сейчас надо не радоваться, а бежать проходить техосмотр, себе дешевле будет. Поправьте, если я ошибаюсь?
Задумался стоит ли выжимать тормоз как сделал автор. Думаю стоит, так последствия для организма будут лучше,чем если въедут в авто с незаблокированными тормозами. Или я не прав?
Чтобы вырвать шип нужно усилие в 500 Нм. Дибилизация повальная, даже в рекламных статьях. Раньше за такое не похвалилили бы, да и читатели сразу бы заметили ляп.
Удивлен, рассказу знакомой владелицы Лифа, о том, что зимой в нем через минуту уже тепло. Ей это очень нравится. Пока у электричек одна проблема, это дальние путешествия.
Вся затея сделана для создания новых продуктов и соответственно зарабатывания на них. Это главная цель. Экология электромобиля в целом сомнительна. По выбросу им вредных веществ он конечно чище бензинового, но вот какая арифметика вмего жизненного цикла с момента производства и до утилизации тут есть диаметральные мнееия специалистов. Борьба за экологию это ширма для заработка капиталистов. Уже сейчас выбосы можно снизить и повысить безопасность, запретив излишне мощные машины. Ведь для простого перемещения по городу да и по трассам достаточно 30 лошадиных сил, но на этом не заработать, выбран путь электрификации.
Сам с удовольствием купил бы себе автомобиль электро,есть пример знакомых, говорят, что им приятно ощущать себя на пике прогресса. Электричество у них по трехе поэтому езда выходит почти бесплатной.