Общественный транспорт неплох на магистральных направлениях. Например из Подмосковья в Москву и наоборот. А вот если попробовать проехать на нем между магистральными направлениями, из одной части Подмосковья в соседнюю часть, то получается слишком долго и неудобно...
Например маршрут из Апрелевки в Тучково на личном авто займет час времени, с пробками часа полтора. А на общественном транспорте часа 3-4 с учетом кучи пересадок и необходимостью подождать при пересадке следующий рейс ОТ. Они же (автобусы, маршрутки, электрички) по своему расписанию ходят, а не стоят и ждут пока вы с пересадки слезете, чтобы сразу с вами отправиться дальше по вашему маршруту...
В таком случае проще через Москву ехать. Час на электричке до Москвы, 15 минут на метро, и ещё час назад до Тучково... Чиновники точно уверены, что так НУЖНО ездить?
Да и простая поездка на строительный рынок за трехметровой доской в общественном транспорте превращается в увлекательный квест. Попробуйте влезть с такой доской в маршрутку от рынка к дому...
А я предлагаю Минтрансу рассмотреть другой проект. ВЗИМАТЬ НАЛОГ НА БЕСПЛАТНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ при покупке разнообразных средств роскоши (дорогущих автомобилей (дороже 7-10 млн.рублей), яхт, пентхаусов, многогектарных вилл и т.п.). Расчет обоснованной суммы налога (1-2% или больше) предлагаю возложить на Правительство, но чтобы этот налог полностью покрывал расходы на бесплатный общественный транспорт.
К этому ещё добавить недавно введённый дополнительный подоходный налог с больших доходов, который обещали пустить на расширение БЕСПЛАТНОЙ дорожной сети...
А то у них там в Министерствах совсем подустали некоторые "предлагаторы", с одной стороны предлагают налог с крупных доходов на бесплатные дороги, а с другой введение полностью платных дорог. Левая рука не ведает, что творит правая...
А также, предлагаю за откровенно антинародные идеи ЛИШАТЬ ЧИНОВНИКОВ КРЕСЕЛ в своих министерствах. Выгонять с волчьим билетом - без права занимать руководящие должности на срок от 3 и более лет...
А вообще сама идея введения платы за проезд по всем дорогам откровенно вредительская. Помимо ЛИШЕНИЯ ГРАЖДАН ИХ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА НА СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, это приведет к массовому удорожанию ВСЕХ категорий товаров народного потребления, а также очередной виток подорожания бензина, т.к. у нас ВСЕ товары до конечного магазина (и бензин до АЗС) перевозятся автотранспортом по тем самым дорогам, которые хотят сделать платными...