Дебилизм этих урбанистов зашкаливает, тут даже дело не в том, что они неверно проводят параллели с Европой. Дело даже в том, что они забывают сколько же в той же Москве денег в бюджет приносят автомобилисты - Миллиарды! Это те самые тротуары, метро, лавочки,газоны - в том числе это и деньги автомобилистов - за бензин, за обслуживание, транспортный налог, за штрафы по тысячам камер и многое другое. Ведь все это в бюджет поступает и я еще не все перечислил.
каждый ремонт двухполосной дороги без разделительного барьера в четырехполосную с барьером спасает жизни. Когда это поймут и начнут массово это делать, тогда и смертность пойдет на убыль.
не вижу проблем а-ля "скучно и уныло". Зато быстро черт возьми и свободно! Я обожаю М11, включил круиз контроль, развалился, куришь и слушаешь музон - чего скучного то??
Зачем мне эти чертовы церквушки и деревушки с бабки с ягодами и грибами, неужели это все не надоело?? Смотрите по сторонам на луга и поля, там тоже встречаются красивые панорамы!
Кстати, на многих немецких и французских автобанах тоже едешь и просто дорога и поля и лес кругом и никаких населенных пунктов.
Блин, все русскому человеку не так, не было дороги - жаловались, построили - скучно.
Ну понастроят через 30 лет там церквушек и деревушек - будете толкаться теперь по платной трассе, потому что съезды и народ будет замедлять среднюю скорость;)))))
C нетерпением жду трассы М12 до Казани, не нужны мне никакие церквушки и деревушки, достаточно только заправок.
Основная цель всех ПДД и всех знаков - сохранить жизнь и здоровье человека и обеспечить безопасность движения. А не дискутировать на тему надо предупреждать или нет. НАДО! Пусть знает что стоит камера на треноге или нет и снизит скорость. Пусть не заплатит очередной штраф в казну, снизит скорость и возможно предотвратит потенциальное ДТП.
"Водитель, выполняющий правила, не обязан предвидеть нарушения правил другими водителями."
Все верно, но адвокат этой девчонки об этом НЕ говорит, соответственно, как все поняли - девушка не отрицает фактора нарушения ПДД, то есть, проигнорировала знак уступи дорогу, в чем видимо созналась. а это уже другая ситуация
Я понимаю что есть работа адвоката, но прочитав это "Согласно определению в Правилах дорожного движения, ДТП — это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб"
делаю вывод - что оба виноваты, и девушка и тот парень. Насчет контакта не понял - а где написано что контакт обязателен?
Написано - СОБЫТИЕ. Девушка участвовала в событии. Нарушила правило, проигнорировала знак "уступи дорогу".
Парень не имел права двигаться прямо согласно знаку "тока направо"? Ну так, откуда девушка точно могла об этом знать:)))?? И девушка тоже не имела права двигаться не убедившись в безопасности своего маневра.
Так что все логично - причастна к гибели СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ за рулем. Своими действиями! Если башенный кран взял ее и сбросил сверху на студентку, тогда ДА - в результате НЕ своих действий, никак не виновата в гибели человека.
Причинно-следственная связь.
Единственное что непонятно - почему парню чуть меньше срок дали.
Я лично за ОСАГО. То, что механизм работает не оптимально - не есть повод от него отказываться и возвращаться в лихие 90-е годы. У меня лично нет желания, ни в случае моей вины ни чужой оплачивать или получать ущерб наличными на месте и (или) таскаться по судам. Понятно, что за пару месяцев проблему за раз не решить, но Вы обозначили хотя бы 2 момента которые уже существенно улучшили систему: 1) Страхование должно быть привязано к конкретному водителю 2) Жесткий контроль настоящих полисов. Полностью согласен, в случае ДТП возьмите полис виновника и не поленитесь пробить в инете .
Колодочкин все верно пишет, если ОСАГО виновника липовый, то Вас Ваша же компания пошлет. Причина - де-факто выплачивает ущерб компания виновника, Ваша СК просто обращается к ней.
Все верно. Не нужно придираться к словам и интерпретациям закона, есть здравый смысл, все в инструкциях не опишешь. 5 мин достаточно для прогрева машины, сам ЗР рекомендовал смахнуть снег после старта двигателя и потихоньку ехать, а не прогревать 30 минут под окнами
никто не спорит, а вот для бездорожья где управляемость и скорость в поворотах не нужна, парт-тайм очень даже подходит. Что и доказывают патриот и старый ниссан патруль. Врубаем жестко передний мост и гребем вперед.