Я не понял, а чего это пешеход буро прёт под велосипедиста и зелёного? Пешеходная зона закончилась, пешеходного перехода нет. Понятно, если они раскатают наглеца по асфальту, то накажут, избегать наезда на пешехода необходимо даже там, где пешеходу быть не положено, если он в поле зрения. Поэтому придурка лучше пропустить, а ещё лучше остановиться и по башке дать.
А вот если бы не было велосипедиста и зелёного, то красный обязан был пропустить пешехода, хоть там и нет пешеходного перехода. Потому, что тот уже находился на проезжей части, а красный нарисовался из подворотни.
В общем пока ещё электромобили для поездок на работу и с работы, причём на высокооплачиваемую работу чиновника, который не зарабатывает, а получает.
Сейчас часто пишут, что то Маск, то китайцы не сегодня, так завтра будут ставить аккумуляторы, обеспечивающие пробег 1000 км и более. Подождём и посмотрим, будут ли электротележки с такими аккумуляторами дешевле лёгких вертолётов типа ROBINSON, BELL HELICOPTER, а то, может быть, вертолёт дешевле будет купить, на садовый участок слетать, картошку прополоть.
Давно пора поставить точку в разъезде на перекрёстках: Правым бортом или левым бортом, или оба варианта. В случае "оба варианта" резко возрастает вероятность аварий, так как один водитель посчитает, что в данном случае разъехаться лучше левыми бортами, хотя бы потому, чтобы вот так не попасть под встречный, тебе покажется, что лучше разъехаться правыми бортами - нельзя правила отдавать на откуп "кому как покажется"!; разъезжаться правыми бортами одна опасность - подставиться под встречный, ни тебе не видно встречного, ни встречному тебя; разъезжаться только левыми бортами вроде грозит пробками, но ведь и правило есть (или специально для разъезда дополнить): если перекрёсток уже занят - нельзя заезжать за стоп-линию ВСЁ!
А вот для разворота наоборот четко прописать, что НЕ НУЖНО выезжать до середины перекрёстка, даже НЕЛЬЗЯ, разворачиваться по возможно кратчайшей траектории.
Какая-то [у нас не ругаются]: Они ещё НЕ ПОВЕРНУЛИ, пока только наметили траектории, а уже от красного требуют перестроиться, освободить крайнюю левую полосу?! Ну и зелёного нужно понять и простить, судя по всему у него колёса круче не поворачиваются.
Однозначно должно быть три условия: 1. По тротуарам (при наличии велосипедных дорожек или выделенной полосы на дороге вообще нельзя ездить) ездить нельзя со скоростью выше средней скорости передвижения пешеходов. В городском массиве это обычно 4-5 км/ч, в скверах прогулочный шаг может быть и 2 км/ч. Проще слезть с транспортного средства, вести его руками и тогда ездок становится пешеходом. 2. По дорогам, до 14 лет, ездить нельзя. 3. С детским электротранспортом (велосипеды, машинки) - только в сопровождении взрослых, с их полной материальной, гражданской и уголовной ответственностью.
Какие проблемы? Классификация? Электротранспортные средства, развивающие максимальную скорость до 25 км/ч приравниваются к велосипедам, до 50 км/ч к мопедам, свыше 50 км/ч - к мотоциклам. Движение по дорогам в соответствии с классификацией. А вот если самокат может ехать и со скоростью 3 км/ч, и 60 км/ч - ну тут надо либо толпой подумать, или волевое решение, может быть не привязывать жёстко по техническим характеристикам электро к привычным велосипедам-мопедам, а по факту скоростного режима в конкретный момент.
Как контролировать? Ну так прямо щас, за пару секунд, решу все технические проблемы, распишу решения всех спорных вопросов ))) Хотя на пару вопросов есть ответы: Технические характеристики электротранспорта и возраст ездока гаишник должен определить за пару секунд в базе данных ГАИ, а для этого при продаже электротранспорта данные покупателя, а если ездить будет несовершеннолетний, то ответственного лица и непосредственно ездока должны заноситься в соответствующую базу.
А объезжать гаишника как - как на рисунке или левым бортом? Что-то поискал-поискал, чётко написанного не нашёл. Вроде рекомендуется левым бортом, т.е. объезжать, но вроде и как срезать можно, а то и вообще срезать, но не на встречу по встречным полосам. А как не на встречу, наискосок по пересекаемой и встречным полосам по любому получается.
Про белый автомобиль "А". Да, он может выехать на трамвайные пути для поворота направо и движения прямо, но только в том случае, если трамвайные пути находятся на одном уровне с дорожным покрытием и если трамвайные пути находятся слева. Вроде все зашибись! Только ещё одна херушка есть: движение по трамвайным путям попутного направления возможно только тогда, если передвигаться по полосам дороги возможности нет. За синим автомобилем "Б" места достаточно для вагона с тележкой, т.е. вопрос; Что вообще белый автомобиль делает на рельсах? Разметки, что трамвайные пути являются одновременно крайней левой полосой - нет, а это значит, что на крайней левой полосе находится СИНИЙ автомобиль! Белый уже нарушитель и никуда ему поворачивать нельзя, он может только умудриться пропустить и синий автомобиль, и трамвай, а потом потихоньку слинять.
С прилегающими территориями - это очередная подлянка составителей правил. Допустим, еду я по основной дороге (реальный пример), справа лесополоса, дальше ж/д однопутка и вот такой въезд на дорогу. Я что - должен гадать: там прилегающая территория (площадка с будкой для инструмента для железнодорожных рабочих - и это, подъезжая ближе, видишь в первую очередь) или там дальше ж/д переезд и дальше временный посёлок вахтовиков на 50 домиков (это видишь фактически поравнявшись), а значит второстепенная дорога? А если и АЗС, но метрах в 50-ти (20, 30) от дороги - это прилегающая территория или второстепенная дорога.
Не проще все въезды на главную дорогу обозначать/считать "пересечение со второстепенной дорогой" и никаких споров, непоняток? И если знак "Движение только прямо", то только прямо до перекрёстка либо у каждого своротка, если нельзя сворачивать, то и знак соответствующий.
Это же одуреть можно - сколько споров по каждой элементарной ситуации на дороге, запутали правила до предела.