Да,забыли только сказать,что перенесенные наверх,в головку, распредвалы больше 10 лет с начала выпуска были страшнейшим дефицитом,оттого что изнашивались непомерно и с нереальной скоростью. Пока в 1982 не придумали наконец их закаливать токами высокой частоты. Короче.везде, куда засунули свои ручонки отечественные "специалисты",как обычно, были только проблемы,которые потом с особым героизьмом решали десятилетиями,а иные так и не были решены.
А куда подевались все правозащитники? Почему эта кормушка коррупционеров ,все эти регламенты евразийских таежных союзов вообще были приняты? Это что,назад в 80е? Когда любой участковый с перегаром мог проверить на твоей машине ручник или еще что-нибудь? Сотрудники гибдд - не технические специалисты, уполномоченные производить какие либо ,даже визуальные проверки транспортных средств. Очередной виток коррупции начат...
Вы переходите на личности, и начинаете обвинять в "заказухе", потому что аргументированно на замечания по недостаткам Дастера ответить не можете. Все эти ваши "мне и так удобно" и "мне не мешает" - это ваши либо субъективные ощущения,но скорее просто вранье, так как это претензии не одного ,а сотен владельцев, и они все одинаковые. Так что это вы скорее всего представитель дилера Рено,и ведете здесь слабо прикрытую пропаганду покупки этого убожества
За это гуано с пластилиновой подвеской и кузовом,с акварельной покраской,никакой безопасностью и комфортом, идиотской кпп, дико жрущими движками просят больше миллиона? Это для вас "такие" себе "деньги"? Чего же порше не купите?
Почему у Рено Дастер плохая ,если не сказать отвратительная пассивная безопасность, приводящая особенно при боковых ударах к плачевным последствиям для пассажиров. Как не было так и нет связи каркаса пола со стойками и средних стоек между собой,нет коробчатых усилителей в районе заднего сиденья? фирма "Рено" уверена,что для россиян и так сойдет, и они готовы ездить на чем угодно, даже на таких труповозках?
Очень мягкий металл кузова,от любого воздействия остаются вмятины.
Зачем такие раздутые арки и при этом такой узкий салон, где двоим взрослым мужчинам сидящим спереди приходиться толкаться локтями? Автомобиль вообще кто-то продувал в аэродинамической трубе? Он же перманентно грязный, даже от езды по чистым дорогам! Аэродинамика такова, что вся грязь и пыль с дорог немедленно перемещается на борта и задок автомобиля. Покраска не выдерживает никакой критики. Протирается от уплотнителей дверей уже в первый год! Очень мягкий лак - царапается от малейшего воздействия веток и прутиков,это что за автомобиль для выездов на природу?
Почему у дизельного двигателя 1.5 л так неудобно расположен топливный фильтр? Почему все соединения воздушного тракта этого двигателя потеют маслом из-за некачественных и непродуманных соединений? Неужели нельзя было сделать просто шланги на хомутах,как делают во всем мире? Почему у этого двигателя настолько узкий рабочий диапазон оборотов и так неудачно подобранные к нему передаточные числа КПП? Почему схема переключения 6 ступ.КПП такая неудобная и вызывающая длительное привыкание? Почему такой высокий расход топлива для относительно легкой машинки? Столько же потребляют огромные микроавтобусы других марок которые гораздо больше размером и весом.
Почему так отвратительно спроектирован моторный отсек? Почему аккумулятор было не сдвинуть правее к брызговику, убрав оттуда блок предохранителей, перенеся его на аккумулятор? Зачем на дизельной версии стоит возд.фильтр от бензинового мотора , ведь в дорестайлинговом Дастере стоящий на двигателе фильтр был гораздо удобней?
Под какого роста водителей проектировали Рено Дастер? Если ваш рост больше 180см и более , сидеть в нем просто невозможно,очень высокая посадка водителя,плохой обзор,низкая крыша впереди, маленькое как щель ветровое стекло,зеркало заднего вида приклеено низко,закрывая и так плохой обзор. По салону: зачем при рестайлинге сзади ввели полку вместо шторки, откуда-то с конвейера ВАЗа 80-х годов прошлого столетия? Почему заднее сиденье не имеет разрезной подушки,и почему в таких идиотских пропорциях складывается его спинка? Двойная спинка должна складываться за передним пассажиром, одинарная за водителем, а не наоборот! Это же не праворукий автомобиль!
Почему подвеска Дастера имеет такой малый ресурс и прочность? Проблемы начинаются уже на 20-30 т.км. При таких смешных пробегах. текут стойки амортизаторов,выходят из строя стойки стабилизатора, сайлентблоки. Впереди стоят рычаги штампованные из одинарного(!!!) листа,это на внедорожнике?! Сзади - тонкие как прутики, тяги ,и дохлый подрамник из которого болты тяг, намертво закисающие уже через год, нельзя выбивать молотком, он гнется. Почему все 4 стойки амортизаторов одинаковые? Неужели спереди не поставить стойки мощнее?