"Если ваш рост больше 180см и более , сидеть в нем просто невозможно"
183 - сижу если и не с комфортом, то нормально. Это B-класс как бы... Сядьте в новый SX4 - удивитесь.
"плохой обзор,низкая крыша"
Ы?
"впереди, маленькое как щель ветровое стекло"
Это точно про Дастер речь?
"зеркало заднего вида приклеено низко,закрывая и так плохой обзор"
Мой рост 183 - мне ничего не закрывает и не мешает.
"Почему заднее сиденье не имеет разрезной подушки"
А должно?
"Двойная спинка должна складываться за передним пассажиром, одинарная за водителем, а не наоборот!"
А мне наоборот так удобнее.
"зачем при рестайлинге сзади ввели полку вместо шторки"
Зачем она вообще нужна?
"Проблемы начинаются уже на 20-30 т.км"
Странно, у меня пробег больше и никаких проблем.
"это на внедорожнике"
А, т.е. все таки у Вас не Дастер, ибо он позиционируется производителем как кроссовер.
"Почему схема переключения 6 ступ.КПП такая неудобная и вызывающая длительное привыкание?"
Потому что у тех, у кого есть мозги, привыкают недолго.
"Почему такой высокий расход топлива для относительно легкой машинки? Столько же потребляют огромные микроавтобусы других марок которые гораздо больше размером и весом."
Вы уж совсем зарапортовались. У Дизеля с этим всё ок, а 2 литра сопоставимо с аналогичными другими авто. Несмотря на то, что он легче, у него форма кирпича (большой Cx) и заводская резина как правило M+S. А это ещё доп. расход.
"Дизель бла-бла-бла".
На драйве спокойно находи человека с парком рейсталинговых дизелей. Несколько накатало за 250 ткм. Один пошёл уже к отметке в 350 ткм. И все без особых проблем.
==========================================
Извините, конечно,Сергей. В Дастере конечно много недостатков, и местами есть за что Рено отдубасить большой дубинкой. Но у меня сложилось стойкое ощущение, что Вы какая-то заказуха конкурентов, зарегистрировавшаяся ради этого. Достаточно сходить на Драйв и посмотреть б/ж владельцев...