из новых , если исключить премиум,выбора нет..к сожалению
не верю сам
но полюбому только полный, пусть даже подключаемый ,никаких вариаторов-роботов-турбин-дизелей-оппозитников-скайактивов-напылений в цилиндрах-желательно гидрач максимум 6 ступеней,ну и естественно максимальная комплектация-шоп хоть слезы от разочарования слаще были ))
из премиума ,только немцев естественно (лексус,инфинити,акура - до премиума все же не дотягивают-как бы японцы не старались) нравится ауди q3 ,но там только халдекс,как и на ауди а3 или фольксах,зато налог вменяемый,а цена пока еще не совсем вменяемая)) аудиQ5 - торсен,но двиг 2 литра до 2012 года [у нас не ругаются] ,а после 2012 года цены еще неадекватные) за б\у и налог..а платить такой налог за ауди - не стоит она этого ,если это не RS...
мерин (кроссоверы) опять же налог,дорогущий в ремонте и не блещущий качествами ауди кватро фирматик,недоцепной привод грм )) в .кароче меринов..
еще меньше стоят налогов чем ауди
бмв..куча карданов,проблемные движки,напыления, склонность к перегреву,менее надежный zf чем айсин..моросящая электрика..пусть сами ездят, кто это придумал..
каен(он же туарег, он же q7, он же урус, он же бентьяга,) налог..цена ..куча карданов )) задиры..стоимость содержания расходники- космос, у каена не торсен..уже на муфтах,соленоидах..ну его..хотя пафосно))
акура - дорогая хонда с конским налогом..и обслуживанием
инфинити..это просто ниссан..опять люби сам )) а тебя будет любить налог,расход, не едет на свои налоги -расходы,и подсознание будет шептать, что все равно ты на ниссане..только тебя поставили на бабки ))
вернулись к чему - опять же к приснопамятному..рафику..вот хоть нравится , хоть нет, хоть хочешь, хоть нет..эх
ну или к его разновидности современной -лексус nx, но там вариатор,цена первоначальная и второначальная тоже )) практичности меньше..
знакомый купил такой,поездил год,теперь не знает что ним делать -как чемодан, и выбросить жалко и таскать тяжело))
,жрет как парнокопытное )) налог как на самолет)) комфорт как в лансере, никто не оборачивается и не завидует )) и главное - он НЕ ЕДЕТ на свои лошади, расход и налог ))))))))
а отдал за него 2008 года, дешевле, чем рав4 (3) того же года..
продаст ли ? и когда ? и за сколько ? он то постарел )) а рафик того же года, тем временем..прикольно ..подорожал..больше чем на 100 тыр. в среднем
канеш хватит,но опять же возвращаемся к тому ,за что человек покупая новый кроссовер возносит чаяния )) надежность,разумная ( дешевой уже нет )) стоимость обслуживания и содержания ,какой никакой комфорт- эт же не логан )) ну и возможность при продаже сохранить хоть какую то не приближающую инфаркт сумму от продажи ))
поэтому и говорил, что сбрасывают такие авто при первом шухере,зная чем это грозит
ездить так на пороховой бочке и ждать..прислушиваясь к каждому звуку под капотом ?
рафики на вариаторах есть у нескольких знакомых,никто не жаловался слишком свежи еще )) как будет дальше неизвестно, но мировые отзывы положительные,хотя лично я никогда вариатор не куплю, ни новый, ни б\у тем более..
что касается тойоты ,упадет пока еще хваленая (вернее перехваленная ) надежность,рынок отреагирует быстро..
но других вариантов К СОЖАЛЕНИЮ по соотношению цена качество на сегодняшний день-нет
об этом и речь
остальное -сплошные компромиссы..об этом уже переговорили, почему и как и что ) зачем повторяться ?
тем кто разбирается в авто ,это и так известно, кто хочет сам все узнать- узнает,рано или поздно, на чужом или хуже- на своем опыте ))