но еще и не минус ) у корейцев и американцев есть и 10 ступенчатые ) и робот дсг тоже у вага 10 ст.,
а если серьезно ,пусть медленная ,не экономичная, но неубиваемая 4 ступка, которая надежнее мкпп в большинстве случаев
у меня знакомый купил древний ваг на 4 ст.акпп,и чтобы жена не ездила на этой машине, решил поменять её на мкпп..
но..её же нада УБИТЬ( акпп), шоп было чем легенду подкрепить..))
мог просто снять и продать...но..легенда не сработала бы ))
.. убивал её 2 недели в самых жестких режимах по лесам-полям, в прямом смысле .(охотник и рыбак) .через 2 недели довольный как слон заявляет- сломалась (( ))))))))))
реальная степень сжатия тойотовских движков динамик форсе ,по циклу миллера в реальности ниже, что позволяет использовать низкооктановое топливо
а вот усложнили движок они зря,балансирными валами,опять же тнвд,эл.помпой системы охлаждения..и облегчили типа для экономичности шатунно-поршневую..зря..
хотя в целом он остался тем же движком,что и на 1 поколении рафика..и полюбому надежнее маздовского
не говоря уж о том ,что может кушать 92 бенз,что для скайактива- почти мгновенная смерть
видать других движков уже не будет,хотя если авто легче-могли бы поставить 1.6 от матрехи,не ехал бы ,но зато надежно)
а у сх5 окромя движка есть еще одна пролема,правда на ход.качества не влияющая)) - российская сборка,отзывы владельцев на авто.ру больше всего жалуются именно на сборку - скрипит,шумки нет, пластик дишмансикй и т.д.
лично я нашел в сх5 только один плюс,опять же вытекающий из минуса ))))- российская сборка (ДВ)
движок 150 лс - и если ты пенсионер -налог в пределах 1500 р.в средней полосе,там где он максимальный на авто собранные не в РФ
тоже самое касается и рафика, собранного под Питером
но пенсионеры ли покупают такие авто ?))) хотя пенс.может и на себя зарегить- а ездить сын (дочка) или внук(чка)
а выбора идеального авто действительно нет,как и писал выше..если только что то из прошлых поколений
но это уже тема для другого разговора...
и кстати - фокус,это та же мазда 3...тех же лет выпуска..