Совершенно верно.Полные привода большая немецкая тройка задумывала вовсе не для елозинья по равнинам.Практически вся Европа,это горы-Аппенины,Альпы,Балканы, Пиренеи,Родопы,Карпаты,Рила, а для езды по серпантинам с перепадом высот нужен полный привод,тем более с меняющимся в течении года горным климатом.
Несколько лет назад ,летом,на причерноморском серпантине,на очередной шпильке мне удалось оторваться от всей медленно ползущей колонны из малолитражек,которым было не по силам ,груженным скарбом и народом,ехать быстрее телеги с лошадью.А у меня было за 200 лс.И кваттро.До ближайшего города ехали в полном одиночестве ,любуясь красотами и не вдыхая выхлопные газы пробки.
А все эти киа,хейнде,рено, пежо ,лады, китайцы, остались далеко внизу.
Вот для чего нужен полный привод и двигатель не в виде пакета молока.