Был на сайте 22.11.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:22.11.2020 

Безымянный
Почему же только на снегу ? Как то раз стал я на светофоре летом,в луже после дождя ,рядом с октавией рс (как позже узнал-stage3 )

На зеленый рванули..и я с удивлением увидел в зеркале его передний бампер в нескольких метрах сзади, хотя лошадей у его было в 2 раза больше.

Но пока он шлифовал лужу ...

Конечно он меня догнал через пару секунд.Но настроение себе уже испортил ).

Против постоянного полного кватро не попрешь в таком частном случае.
22.11.2020 
0
Безымянный
интеграле -это вещщ ) жаль её сейчас практически не найти ,и по причине стоимости и по причине раритетности
22.11.2020 
+2
Безымянный
Самое слабое место нивы- это практически отсутствие двигателя, как такового.В стоке разумеется.
22.11.2020 
0
Безымянный
Совершенно верно.Полные привода большая немецкая тройка задумывала вовсе не для елозинья по равнинам.Практически вся Европа,это горы-Аппенины,Альпы,Балканы, Пиренеи,Родопы,Карпаты,Рила, а для езды по серпантинам с перепадом высот нужен полный привод,тем более с меняющимся в течении года горным климатом.

Несколько лет назад ,летом,на причерноморском серпантине,на очередной шпильке мне удалось оторваться от всей медленно ползущей колонны из малолитражек,которым было не по силам ,груженным скарбом и народом,ехать быстрее телеги с лошадью.А у меня было за 200 лс.И кваттро.До ближайшего города ехали в полном одиночестве ,любуясь красотами и не вдыхая выхлопные газы пробки.

А все эти киа,хейнде,рено, пежо ,лады, китайцы, остались далеко внизу.

Вот для чего нужен полный привод и двигатель не в виде пакета молока.
22.11.2020 
0