Ценовая политика у нас проводится в интересах нефтяных магнатов. Они рассчитывают что настоящий энергопереход случится не скоро, а дальше хоть трава не расти...
Короткие и быстрые поездки по мегаполису, либо в отпуск с максимальной загрузкой(лодка, холодильник, десяток гаджетов и постоянно включенный КК).
Просто, опять же повторюсь, для одних это перемещение из пункта А в пункт Б, а для других приключение (в хорошем смысле этого слова))
Сейчас Шкода Карок. 1,4 150л\с 8АКПП, снаряженная масса 1418 кг, полная 1919; пробег сейчас 11500 км. Расход по городу 12 литров, трасса 5000 км. в Крым и обратно - расход 9,2 литра. И не вижу в этом ничего криминального!
В принципе, думаю о Кодиаке. Автомобиль на 350 кг тяжелее. Чтобы не потерять в динамике, надо брать 2,0, но расход будет, а он будет, поверьте 17-18 литров!! Есть опыт владения 2,0 атмосферным Кашкаем с расходом 17 литров. Вследствие вышесказанного, склоняюсь именно к дизелю!)
Друзья, не ведитесь на холиварную статейку 2-летней давности. Посмотрите на даты комментов и не втягивайтесь в возобновленный редакцией эпический ср,ч!