Обгон запрещен -только не из-за того что невидно встречного транспорта ..а еще проще--- в указанной траектории это ОПЕРЕЖЕНИЕ ,а не обгон .. и опережать можно ДО сплошной разметки -там где средняя полоса оканчивается ..а обгонять через сплошную НЕЛЬЗЯ !!!!!!!!
Автор статьи..указывая водителя легкового автомобиля как нарушителя,почему тогда не указал какой пункт ПДД РФ нарушил водитель-ведь даже статью о наказании для "нарушителя"--водителя легкового автомобиля привел..а ведь на рисунке не указано что водитель легкового автомобиля ПЕРЕСЕКАЛ сплошную разметку.,а нахождение на трамвайных путях ПОПУТНОГО направления слева от сплошной НЕ запрещено ПДД РФ
внимательнее читайте комментарии ,а не просто выискивайте отдельные слова в предложениях ...и постарайтесь понять смысл вот этой фразы --"А когда справа от красного автомобиля расстояние осталось неизменно--тогда получается что красный автомобиль не выполняет никакого перестроения (точно также и у синего автомобиля ,но уже от левого края проезжей части данного направления) и вот поэтому применяется п 8.9 ПДД РФ--как пересечение траекторий когда приоритетность не оговорена ПДД РФ "
Скорее всего в каждом городе есть такие места,просто мало кто на это обращает внимание --когда с начало проезжая часть дороги в одом направлении метров 6-7 ,а затем сходит на метра 3
понятно что ты чучело которое даже читать не может ..Внимательнее читай комментарии на которые пытаешься тупить !!!!!!!!!!!!!!!!! И также далее--ля применения пункта ПДД РФ о перестроении нужно что бы было само перестроение --те ВЫЕЗД из занимаемой полосы движения ...но в таком случае полоса движения должна оставаться (например иак что бы у красного справа смог бы поместиться еще одно транспортное средство,и аналогично у синего--слева также полоса движения должна оставаться так,что бы слева смогло поместиться еще транспортное средство) ..или же знаками или разметкой было указано у кого полоса движения закончилась !!!!!!!!!!!!!
ВЫ отчасти правы--все будет зависеть от деталей--почему было две полосы а стало одна ..если перед перекрестком было местное уширение и просто справа добавили проезжую часть , тогда согласно п 9.1 будут считать ,что правая полоса закончилась(если просто сказать)...
Но а если до перекрестка было постоянно две полосы (и никакое это не местное уширение) ,тогда приоритет в проезде будет определяться согласно п 8.9ПДД РФ ... и не будут "смотреть" кто крутил руль а кто нет
никакого притягивания "за уши" п 8.9 в таких случаях нет. А о том чья полоса закончилась могут указать только знаки и разметки .которых на рисунке основного задания нет. и поэтому ТОЛЬКО согласно п 8.9 ПДД РФ ...И на разборе будут выбирать именно согласно ПДД РФ,а не по тому кому что и как кажется --что правая полоса всегда остается
откройте п 1.2 ПДД РФ и прочтите термин РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА--и поймите,что это участок дороги по которому нет движения транспорта..и трамвай не исключение