Почему вы посчитали, что выезд происходит в момент когда вся ширина автомобиля вышла из занимаемой полосы/ряда? Попробуйте перед гайцами пересечь двойную сплошную только левыми колесами. Они вам быстро объяснят смысл фразы выезд на встречку. И фраза "я только одним колесом" не прокатит.
Эй..чучело,ты сам то в ПДД разберись...!!!...Как на перекрестке не бывает полос, а разметкой 1.7, что обозначают.....полосы движения в пределах перекрестка...!!!
100% применяется п.8.4....одновременное перестроение....!!
спасибо за ответ , возможность высказаться : по сути я об идее что указатель поворота это средство коммуникации на дороге , уж если прет по ж/д путям внаглую так хоть выделись чем-то указателем , ведь по любому обгон делает , не вечно же он по путям ехал .. и главное на дороге те кто не включает указатель: перед пешеходами , велосипедистами - как бы исключают других участников движения из участников движения , типа я вас не вижу , поэтому не обозначаю ..а с вело или пешехода ясно видно что автомобиль смещается правее /левее , что колеса имеют направление повернуть, но смотришь когда-же он включит указатель поворота .. ан нет , повернул и вообще не включил.
Только в целях снисхождения , что не специально гнал по трамвайным , а случайно не заметил , сплошная стёрлась или невнимательность неопытность. Права качать тут бесполезно сплошную нельзя пересекать .
Потому что по ж/д путям не нужно ездить в принципе. Я пытаюсь подвергнуть сомнению идею , которая выглядит будто ПДД рекомендуют то, что опасно. Иногда складывается ощущение что можно перехитрить безопасность манипулируя пунктами ПДД, но на дороге можно запутаться ,там разметка то есть, то нет , возникает искушение поехать сразу по взаимоисключающим пунктам...вообщем запутавшись лучше ехать с полу аварийной сигнализацией.
Не умеешь строить логическую цепочку..не берись!!!..ТП.....это элемент дороги , выделенный для движение рельсовых ТС....какая это нахрен разделительная полоса !!!