а отчего же уважаемый автор не сообщает нам, что по сути Хундай/Киа - это одна компания, а тогда рейтинг немного меняется, не правда-ли? То есть Хундай / Киа уже который год в лидерах на нашем рынке не об этом ли хочет сказать нам автор?
как ни странно, а результаты провалов совпали с рейтингом сложности в обслуживании. а удобство обслуживания (послегарантийного) - это как раз дело разработчиков и руководителей. с маркетингом у них как раз все в порядке.
для проверки моих слов попробуйте поискать запчасти на этих аутсайдеров :))))))))
а что касается Джили -слишком много контрафакта у поставщиков запчастей (ОБЭП как-то странно это дело пропустил)
а какая по вашему мнению достойна быть " бестселлером" по вашему мнению? или может она уже им стала и сразу подскажите почему так считаете, то есть Ваши критерии . за такую же сумму, разумеется
да, и притом машины разных лет - -разные кузова - разная оптика :))) и если вдруг победителем окажется, например, ваз 21074, "таврия" или "лифан солано", то этот читатель и многие другие пусть тогда покупают только такую модель :)))) ( модель победителя )
Тимкин Юрий (АВТОР) вы в статье делаете кучу ошибок - как ваш материал вообще свет увидел?
серьезное издание печатающее такие статейки серьезным не назвать!
- автор путает внедорожник с кросоверами!!! как можно писать статью неразобравшись в теме? за одно это следует исключить из партии...
автор, вы пытаетесь писать статью про внедорожник. у него есть определенная целевая аудитория - с ней надо бб было пообщаться поближе, проникнуться идеями носителей, так сказать и научиться у них, чтоб в своей статье действительно знали чего нового вы можете дать целевой аудитории той самой, а не соседских дамочек буквами и картинками пытаться удивить
в этом журнале примерно 10 лет назад была статья на эту же тему, и там ваша же редакция описывала изготовление 95го бензина путем добавления ферроцена в 92й. а сейчас вы говорите про "слухи" . так вы же сами эти слухи и порождаете!