Был на сайте 05.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Влад
Ехать на расслабоне по снегу на деревенской дороге, которые у нас известного качества, да ещё когда ничего не видно??? Вы, батенька, оригинал.

Рекомендую отремонтировать автомобиль и завести в нём хорошие тёмные поляризованные очки, зимой они часто нужны больше чем летом.
20.06.2018 
+1
ChronicRat
Планктон требует. Чёт мне кажется, что спрос на такую опцию будет в разы ниже, чем на дизель, который тоже большинству нужен только на словах.
20.06.2018 
0
Евгений
И какой же русский не любит быстрой езды? А уж не русский - тем более.
20.06.2018 
-1
робот
У тебя хлопья в моче исчезли? Смотрю, повеселел
20.06.2018 
-7
Влад
Значки которые появляются на приборке не заметить можно только при условии, что они горят всегда из-за неисправности на которую владелец забил. Судя по описанию, у вас постоянно глючат муфта и датчики ABS. Ждать, что автомобиль что-то отрыгнёт в этой ситуации нужно всегда.

Вы знаете повадки своего автомобиля? Сильно сомневаюсь. С чего вы решили, что у вас четыре ведущих когда их два? Вы не можете сразу определить сколько колёс тянут автомобиль? Вы не знаете как себя может повести заднеприводный автомобиль? Может надо было не фантазировать, а перед началом движения в сложных условиях проверить, что полный привод включён и действительно включился? И не путайте законы физики и своё нежелание думать. Законы физики не виноваты в том, что вы жмёте на педаль газа раньше, чем включаете голову. )))
20.06.2018 
+2
Влад
Не надо знать формулы описывающие физические законы. Достаточно знать про существование инерции, которая не позволяет разгоняться и тормозить мгновенно, центробежной силы не позволяющей проходить повороты на скоростях больших чем это возможно по условиям сцепления шин с дорогой, и силы трения которая меняется от состояния дороги и влияет и на торможение и на управляемость. И когда вас развернуло, и когда вам удалось тронуться включив полный привод никакие законы физики не поменялись, силы действовали ровно те же, что и обычно действуют на любой автомобиль, других точно не было, просто поменялась немного схема их действия. Схемы действующих на автомобиль сил можете найти в интернете, они описаны бесчисленное количество раз.

А если вы считаете, что системы современного автомобиля сами сделают всё за вас и об этом не нужно думать, а нужно только рулить, что кнопками в автомобиле вы меняете законы физики, если вы не включили какие-то необходимые системы помощи понадеявшись на мозги автомобиля, если вы не оценивете дорожные условия, не умеете нормально трогаться на скользкой дороге и вас разворачивает раньше чем вы соображаете, что случилось, если движение на подъём для вас нештатная ситуация, если ваша голова начинает крутить руль непойми куда и что-то вспоминать когда уже нужно думать, в лучшем случае, о ремонте автомобиля, в общем, если вы при управлении автомобилем не включаете свой мозг, вам не нужно бояться разбить голову - у вас эта часть тела всё равно лишняя..Ну, может только есть будет неудобно если челюсть поломается )))

Зы Ещё раз пишу - современные автомобили выдают информацию о неисправностях практически мгновенно, а поэтому все рассуждения о неожиданных "снеге в датчике ABS" и "глюке муфты" - мимо кассы. Жаль что БК не выдаёт данных о дефектных прокладках )))
19.06.2018 
+1
и.о. Каплана
Чей-то блестящий металлический зад:)
19.06.2018 
-2
Влад
Какая разница, что в реальности случилось, отключал водитель систему стабилизации, что на большинстве современных автомобилей на самом деле лишь имитация дающая чуток пошалить в рамках дозволенного, или не отключал, что там было с муфтой, при перегреве которой обычно кроссоверы переходят в аварийный режим при котором не разгонишься, и куда шёл момент. В любом случае основная причина - езда без головы.

Незнание законов можно компенсировать деньгами. Незнание законов физики эти законы не отменяет ни при каких условиях.
18.06.2018 
+2
Влад
Ещё раз повторяю, я ездил на Polo. У меня самого был Hyundai Accent, KIA Ceed и сейчас Seat Leon. Я катался на многих автомобилях знакомых так что сравнить могу. Никаких из описываемых вами нестерпимых ощущений на Polo и Accent в исправном состоянии нет даже на скоростях далеко за 110 км/ч. От автомобилей классом выше вроде Lancer, Ceed и им подобных они отличаются только шириной салона. В остальном +/- то же самое. Хотя нет, вру, в Lancer Х звуки на большой скорости были более неприятные чем в Accent, хотя, возможно, это было из-за низкопрофильных шин.

3000 об/мин на 100-110 км/ч - самое обычное дело для большинства легковых безнаддувных бензиновых моторов объёмом до двух литров. И ничего страшного в этом нет, это их нормальный рабочий режим.
15.06.2018 
0
Влад
Что по вашему бюджетный автомобиль? Если древняя "классика" то вы правы, если новый Rio или Polo то 90 км/ч это скорость которая просто раздражает. На Polo я ездил, никаких неприятных ощущений на 110-120 км/ч нет.
14.06.2018 
+1