"ниже передачу включать уже смысла нет - слишком напрягаются синхронизаторы." Учите дедовский способ переключения передач с перегазовкой - синхронизаторы будут вечными, а скорость вы сможете включать любую. Я на своём автомобиле легко втыкаю первую передачу на 40-50 км/ч при необходимости. Могу даже одним пальцем воткнуть.
в пдд не написано, что если кто-то нарушает, то его можно игнорировать, а кого при повороте налево надо пропускать - написано. коль трудно понять пдд, представьте, что обгоняет с нарушением автомобиль полиции с включенными спец.сигналами.
Спасибо конечно,но я не просто так спросил про диоды,ведь они запрещены к использованию в том оборудовании,где используются лампы с нитями накаливания.
Бо́льшая яркость "модных" галогеновых ламп достигается за счёт более тонкой спирали. Светит ярко, но недолго. Филипсы же вообще низкопробные лампы. Редко какая живёт более полугода.
Следуя вашей логике я сейчас должен закидать вас контраргументами о том, что там морозы до -60С и стыки действительно в километр, металл при таких температурах становится хрупкий как стекло и т.д... Но что толку. Факт налицо - подшипники в хлам. Возможно действительно, как вы предположили, сыромятина. Сейчас уже не определить.