Ключевое у Вас-"несколько лет назад","приходилось сдавать". То есть понятно что ВЕЗДЕ идут улучшения. Где то быстрее,где то медленнее. В России еще нормальная ситуация,во многих (развитых!!!)странах нет садиков,скорой помощи. Понятно что надо ориентироваться на лучшее,но и то хорошее что у нас есть тоже хаять не стоит
Вот представляете,а нам хочется жить и в городе и с газонами. Поэтому мы ПРОТИВ быдла,которые ставят свои авто на газоны. Города строят для удобства людей,а удобство это ,в первую очередь,экология. Покупаешь авто-думай где парковать,с этим я согласен. Вариантов масса,но они стоят денег. Опять не в тему тем,кто лично СВОИ проблемы ставит выше общественных. Платон хорош уж тем,что выводит из тени огромную массу нелегалов. А если еще и приносит доход государству(а он приносит),то это вообще великолепно
Колеса у стоящего на платформе автомобиля не вращаются. Количество стыков рельс за время пути помноженное на количество колесных пар платформы впечатляющее. Причем это будет похлеще удара молотка с учетом веса порожнего автомобиля. Вобщем, вода камень точит.
Транспортный налог по идее нужно брать с того кто много ездит. А кто много ездит - тот много бензина потребляет. Это логично, а у нас транспортный налог привязан к мощности.
------------------------------------------------
Да вы получше вкуритесь в ЭТО лукавство - вам лет 8-10 назад втюхали эту ......йнЮ - кто много ездит тот пусть много и платит и ФСЕ прониклись.... Но селянин у которого нет ТС, но со светом бяда, гоняя свой бензогенератор тоже безропотно платит акциз за дороги. Та же история с дедом на даче - бензопила тоже вносит свой вклад в дорожное благолепие ..... это справедливо? да НИ РАЗУ! Транспортный налог просто требовалось слегка причесать под экологию и объем ДВС и мы все заплатив ОДИН раз в год не чесали бы репу - где у миллеров- сечиных-алекперовых засвербело и как глубоко они залезут в наш карман - по локоть или по плечо....
Так это очевидно, что "моточас" - это не "астрономический час". Речь идет о приблизительном интервале замены, который просто вычислить имея борт.комп. Если езда гражданская, то эта формула проста и хорошо подходит. Средняя скорость определяющий показатель. Кстати на авто с счетчиком часов в БК, так и выходит в итоге. Ну а 300м/ч- это общепонятный многим показатель. Мне удобней 250-смена масла, а на 500- уже регламентное ТО
Пацаны с канистрами появились позже. А тогда это было сделано под видом коррекции цен. Мол, мол мы на сотню товаров цены снизим, а на два-три повысим. Но дело сейчас не в причинах, а просто в сопоставлении. 100% било куда сильнее, чем 2-3... Насчет транспортного налога -- я постоянно предлагаю отменить его совсем, компенсировав стоимостью топлива. Больше ездишь -- больше платишь: все просто. Но проблема в том, что потребитель сегодня обижается абсолютно на всё. И любую плату считает грабежом.
Про транспортный налог-согласен,справедливо все в цену бензина вложить-много ездишь,много платишь. Про газоны-это ВАШИ проблемы что Вам машину некуда ставить. А если Вам,пардон с женой негде спать или какать? Тоже на детскую площадку???а что,по Вашей логике именно так,у Вас проблема,но виноваты окружающие. Не хватает площадок-скиньтесь и постройки,а не уничтожает зеленые насаждения.у Платона цель не только собрать деньги,но и тотальный контроль за перевозчиками-вывод из тени нелегалов в том числе. Поясните -ЧЕМ ЭТО ПЛОХО????