точнее будет сказать, пока не будет маленького безопасного ядерного реактора, вырабатывающего электричество. Т.к .все аккумуляторы теряют свою емкость в процессе эксплуатации.
Уважаемый, это скорее вы тролль. Вы сначала пишите: "В теории рассматривается, что мы крутим двигатель в отсечку и ни о какой замене передачи не может быть и речи"
Затем вы пишите: "Про "замену передачи" я имел ввиду переключение только по достижении максимальных оборотов. "
В итоге вы кто: тролль, словоблуд, или иное?????????????
Если вы просто чайник, то поясню: замена передачи = преключению передачи, следовательно вы САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ. А Колодочкину передавайте от меня привет - тот тоже порой пишет сам не понимая что пишет
"В теории рассматривается, что мы крутим двигатель в отсечку и ни о какой замене передачи не может быть и речи, поэтому кпп меняет не частоту вращения двигателя, а только частоту вращения колес."
Это что за теория такая, где прочитать?
Никогда не видел автомобиля, который ездит используя лишь одну передачу, даст ист фантастишь (БИГ СМАЙЛ(((((((((((((
Ну полнейшая чушь, кто на Зиле сдавал, тот сейчас на Тонаре припаркуется, там где многие на "мистербине" не войдут. Наоборот, чем сложней учеба, тем толковей ученик на выходе. А старые водители или новые , у кого опыта больше? Другое дело раньше с пеленок за руль сажали, в этом очень большая польза, теперь смотрю, бабе под 70 и сдает на права - вот беспредел!
Это ты так говоришь, не зная о чем просто. Х-рей пробовал, Ларгус пробовал, что-то не впечатлили, осталось еще Весту попробовать, а Приора 1.8 впечатлила. Ну а Надежда- хороший проект своего времени, в отличие от ШевиНивы, который требовал доработок конечно и не гудел если не в курсе. А коленвал мне нужен был для "классики", которой по барабану реагенты, она покрыта мовилью...
Не охота долго расписывать но цилиндры с никель-кремниевым покрытием я гильзовал, когда у тебя еще "петька" не выросла, так что хорошие от "не очень" машины я отличаю получше многих.