Это специальная незадокументированная опция УАЗа для повышения проходимости. Скачущий передний мост уплотняет под собой грунт или снег для лучшего сцепления и заодно происходит очистка протектора. :D
А не надо думать. Надо знать, как в совке автомобили проходили госы. Сзади у волги на 105 подвеске неразъёмная БАЛКА моста на рессорах и стабилизаторе и без ненужной тяги Панара. А передняя подвеска -24 и -31105 очень сильно разные.
W123 едет лучше W124 - я-ж говорю: прогресс не стоит на месте.
Срочно в гуголь: изучать разницу между макферсоном и двухрычажкой и узнавать о понятии "центр крена". Сзади у "волги" балка, которой на крен вообще положить с прибором.
Есть еще золото-валютные резервы. Там что-то около 450 млрд. долларов. Нефть пока не падает, а напротив уже 72$
Конечно у нас может быть все что угодно (могут еще сильнее завернуть санкционное давление в будущем, экономика ведь сырьевая преимущественно), но вот сейчас кричать об неком обвале рубля, бежать закупаться товарами (электроникой, машинами) неоправданно.