Был на сайте 05.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Обыватель
И вы, конечно, сможете объяснить, чем зажатая подвеска выигрышнее.

Нетрудно загнать, трудно не загнать, потому что "волга" - машина не для чайников.

Я вам могу про волгу написать намного больше, но - не буду: всё уже написано в "Теории автомобиля".
13.04.2018 
-1
Павел
Скажем так, в данном случае важен и срок автомобиля, и пробег.

Но пробег - действительно, - будет более важным, чем срок.

Хотя и срок, конечно, тоже имеет под собой основание быть значимым - это то, что металл со временем всё-равно теряет свои свойства, даже если он 20 лет стоял в специализированном автомобильном гараже со всеми климат-удобствами для консервации.

Но в данном случае срок только на "усталость" металла и влияет, а его изношенность - да, измеряется в пробеге.

Что касается производителей - сам факт дачи гарантии уже является определённым родом мошенничества... ;-)
13.04.2018 
0
Обыватель
Шаблон разрывает, правда?

Переставка - стандартный тест. Авторевюшники как-то испытывали для прикола тачки, сделанные в РФ (тогда ещё 2115 делали). "Волга" выдала чуть не самый высокий результат за всю тогдашнюю историю испытаний, если спортивные не брать.

На самом деле, это не так уж бредово выглядит: "джетта" не сильно легче, подвеска у неё тоже не шедевр. И я вам один умный вещь скажу, вы только не обижайтесь: мягкая подвеска дорогу держит ЛУЧШЕ. Жесткая даёт больше "чувства автомобиля". Ну и "волга" на шарах и с задним стабом ехала совсем не как раньше.
13.04.2018 
-2
Влад
Зато могут тормозить на льду. А когда днём +5С по ночам часто бывают заморозки.
12.04.2018 
+2
алексей Спб
5-10-15 лет гарантии на кузов это рекламная лапша на уши лохов.

АвтоВАЗ еще 30 лет назад давал 10 лет такой же гарантии на кузов в Англии и других Европах.

Прочитав мелкий шрифт под условиями гарантии адекватный человек без посторонней помощи сообразит что ему дешевле будет купить новое авто чем выполнить все условия и реализовать своё право.
10.04.2018 
+16
Павел
Это могло быть "понтами" для человека ростом 180+, но для среднестатистического монгола, который (уж извините, никого не хочу оскорбить) "метр с кепкой", такие пространственные габариты будут впору. ;-)
09.04.2018 
+1
Дмитрий Тестов
Formula Energy в тесте АР была произведена на 9 неделе (конец февраля - начало марта) 2017 года и имела индекс скорости V (240 км/ч).

В нашем тесте дата производства шин - 24 неделя (середина июня) 2017 года. Индекс скорости H (210 км/ч).

В итоге имеем:

1. Конструктивные различия шин с разными индексами скорости, в том числе, вероятнее всего, различный состав резиновой смеси протектора.

2. Возможно, шины были модернизированы. В нашем тесте они свежее.
07.04.2018 
+2
Олег
"Уши, лапы, хвост - вот мой паспорт" (с)
07.04.2018 
0
Дмитрий Тестов
Рекомендую посмотреть тест 17" шин в апрельском номере журнала. В нём тоже есть результаты "холодного торможения на мокром покрытии". Ухудшение тормозного пути на шинах, смесь которых рассчитана на работу при высоких температурах, гораздо более значительное.
03.04.2018 
+1
Дмитрий Тестов
Не совсем понятна логика. Исходя из "вопроса", сложилось мнение, что имеется в виду езда в условиях "тёплой зимы". Последний комментарий наводит на мысль, что речь идёт об условиях "холодного лета", или об использовании 3-х комплектов в год (лето, межсезонье, зима), или о позднем переходе на зимние шины (раннем - на летние), чтоб меньше изнашивать зимние. Какие цели вы ставите?

Общие рекомендации: летом использовать летние шины, зимой - зимние; переходить с одних на другие, когда среднесуточная температура приблизится к +7⁰C.

Про "всесезонные" технические специалисты шинных компаний обычно говорят, что эти шины "плохие как для зимы, так и для лета".
03.04.2018 
+1