Да я сама доброта, вот вы пишете "Я очень не люблю чайников, но и сам дебил - отношусь к водителям-камикадзе)"
Камикадзе - пилоты-смертники, чья боевая задача была простая как лопата: кое-как долететь до цели, спикировать на нее и умереть. Вы себя причисляете к камикадзе. То есть свою задачу видите в том, чтоб во что-то впечататься и отойти в лучший мир.
Я просто проявил творческое соучастие и предложил несколько вариантов.
Таких как вы для расширения кругозора неплохо было бы привлекать для работ по извлечению трупов из изуродованных останков машин после ДТП. Или санитаром в больницу скорой помощи, где пострадавших после ДТП по кускам собирают. Или в глаза девчонке 20-летней посмотреть, которая после ДТП навсегда в инвалидной коляске осталась. Вы им расскажете, что кто-то "переоценил держак" или законы физики его подвели.
Может в мозгах зашевелились бы мысли какие-то о правилах дорожного движения.
Видимо привычка смеяться над своим идиотизмом после обнимашек со столбом появилась?
Ну вот контрольный в бетонный блок сделайте, пожалуйста, для закрепления материала. Можете с 9 этажа прыгнуть на землю. Там тоже законы физики работают.
Чтоб с собой непричастных на тот свет не забирать и не калечить.
Еще раз скажу, вы чудесный. У вас все вокруг дебилы и тошноты, а вы светоч на дорогах общего пользования. Вот что вы пишете в своих комментариях:
"Я вот, например, езжу по городу и прекрасно знаю где камеры стоят — у меня штрафов за последний год не было вообще, хотя я в городе и до 180км/ч разгонялся бывало. 2 года назад нарвался только на переносную камеру 118км/ч зафиксировало. "
"раньше ездил на других авто — всеравно двигатель не прогревал, первое время приходилось по приборам ехать)) Главное недалеко от дома людей в темноте на пешеходном переходе не собрать, а дальше уже по светофорам едешь — пристроишься за какой-нибудь машиной и по ее габаритам ориентируешься."
"Я вот, например, всегда ездил самоуверенно — иногда это не прокатывало — но на меня какого-то сильного воздействия не оказывало. Я просто определял для себя черту, переход через которую мог закончиться плачевно. Но это не значит что я ездил как черепаха. Иногда я даже быстрей потока ездил — когда дорожные условия позволяли. На данный момент я полностью разобрался в машине, я на 100% в ней уверен и в себе — планочка повысилась, теперь меня только законы физики останавливают."
Пойду в церковь помолюсь, чтоб такие одаренные люди как вы мне на дороге не попались. Других инструментов, к сожалению, просто не существует.
Ну и, надеюсь, что законы физики приведут вас в столб или бетонную стену, а не в других участников дорожного движения.
Спешу вас поздравить, вы удивительный человек. Выдающийся, я бы сказал.
"А так, раньше ездил на других авто - всеравно двигатель не прогревал, первое время приходилось по приборам ехать)) Главное недалеко от дома людей в темноте на пешеходном переходе не собрать, а дальше уже по светофорам едешь - пристроишься за какой-нибудь машиной и по ее габаритам ориентируешься. "
Это просто эталон.
Если вдруг, когда-нибудь у вас проявится желание немного стать умнее, воспользуйтесь советами людей, которые тут в комментариях отмечаются. Лобовое стекло при начале движения должно быть чистым. Просто обязано.
Чтоб стекло изнутри не обмерзало, пока не прогрелся двигатель, откройте водительское окно на 3-5 см и лобовое изнутри не будет запотевать. Как двигатель прогреется боковое стекло можно закрыть и обдув направить в стекло и ноги. Рециркуляцию на наружный забор.
И да, площадь Российской Федерации 17 миллионов квадратных километров и климатические условия сильно различаются. За Уралом курить устанешь пока дождешься чтоб лобовое стекло оттаяло.
А где Вы пыль зимой видели на наших Российских дорогах? Песко - гравийная смесь с реагентами...Видимо не там ездите...
И лед на первом десятке опыта со стекол как Вы счищал, а начиная со второго и далее, незамерзаечка и щеточка...) алексей Спб - извините, что продублировал Вас...
Если Вы можете ездить на МКПП то вы уже не полуводитель ) на автомат перескОчите всегда, если понадобится. Равно как и я. Но у меня есть мотоправа, причём , я ездил и по межгороду в том числе. Знаете, это сплошной экстрим, после мотоезды ощущение опасности совсем другое. Ты всегда пострадаешь, случись чего. А выпускники на автомате не умеют ездить вообще, им кажется что ездить на автомобиле - это так просто , что за рулём можно сидеть и смс строчить или трындеть по телефону.