Был на сайте 05.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Безымянный филин
Невеселая перспектива. Так и вижу в будущем устоявшийся речевой оборот: «со временем любой автомобиль на территории РФ превращается в Ладу».
06.03.2018 
+1
Дмитрий
Только раздатка оригинальна, но это самый надежный агрегат. Машину переживает. Карданы тоже свои, но их несколько заводов еще делают (под заказ). Редуктор передний обычно от нивы, хотя были варианты с оригинальным, задний мост от заднеприводной Оды (если независимая подвеска - передний нивский, задом наперед). Во всем остальном - заднеприводная ода (кроме мотора, он обычно нивский, хотя тоже были варианты)
06.03.2018 
+1
Евгений
Чтобы думать уметь.

Это понятно ? Я езжу 20 лет на мкпп могу сесть на любой автомат и поехать сразу безо всяких.Это потому что на автомате нечем управлять. И поэтом уже (что на автомате нечем управлять) вылупившийся "автоматчик" даже тронуться не сможет на механике.То есть по факту выпускник-"автоматчик" этакий полуводитель, ущербный и на половине автомобилей не способный ездить в принципе. То есть в априоре класс вождения ниже.
05.03.2018 
-1
ghgjgh
Как мне эти мантры надоели уже интернетные про рудименты и лучину! Вы пойдете зубы лечить к врачу, который вместо пяти лет в МедВУЗе - два года изучал только зубы? Я - нет. В СССР луди были не дураки - и хорошо понимали, что таким образом, через МККПП - на дорогу не попадают неврастеники. И совсем не потому, что в СССР не было АКПП. Что тут может быть непонятного. Я хоть и не люблю, и не спорю никогда в принципе - просто Вам гарантирую, что из 100 дебилов разного полу со штампиком "только АКПП" 87-мь не смогут освоить МКПП ни за год, ни за два и вообще не освоят. Вам нужен в полку солдат, который может нажимать только на одну кнопку и больше ни чего не может вообще? Пусть докажут способность безаварийно находится на дороге - потом хоть на две АКПП присаживаются одновременно. Сейчас убери с дороги этих даунов - нет ни пробок, ни бит, ни ДТП. А зимой эти [у нас не ругаются] вообще едут между полос посередине, т.к. им сыкотно после первого мотыляния задницы. Скока ж можно плодить недоумков?
04.03.2018 
+1
ghgjgh
Всё чаще в последнее время сталкиваюсь с синдромом, описанным покойным Задорновым: "Ежели на пачке с чипсами не написано "Перед употреблением вскрыть" - сожрут вместе с упаковкой".

Я как раз с большим уважением отношусь к барышням, способным освоить и беспроблемно передвигаться на МКПП.
04.03.2018 
+1
Громов Сергей
Ну мы ведь хотим добиться, чтобы все соблюдали ПДД? Так вот если он один раз не заметил, то заплатит базовый штраф. Если не станет внимательней - заплатит двойной. И так далее до тех пор, пока не научится концентрировать внимание или "упрется" в свой финансовый "потолок". Знать, где стоят камеры и носиться 180 по городу - не есть правильно! )) К тому же скоро, видимо, штрафованием займутся все, кому не лень, и количество мобильных камер значительно увеличится. Таблички с фотоаппаратом не обязательны, так что можно где угодно "рыбачить".

Вся фишка в том, что человек сам будет определять свое благосостояние. В голове очень быстро сработает "тормоз": "следующий - не потяну". Еще один положительный момент в том, что практически все начнут дотошно исполнять ПДД не дожидаясь штрафов. Ибо мало ли... Действительно, где-то знак не заметишь. А уж если это "умелец", который может за день в нескольких местах "сфотографироваться", то тем более.

На машинах-то можно кататься на разных, но что мешает сделать возрастание штрафов "по собственнику", а не по номерам? Если машины свои, то штраф будет возрастать точно так же, как и на одной. Если чужая - можно нарваться на проблемы с "занесением благодарности в лицевую область". )) Так что система будет эффективно приучать водителей ездить по правилам.
04.03.2018 
+2
Alexander_K
Вас понял,

это алгоритм кривой у конкретных авто.



у меня на нынешней машине ( гравитара) зимой так

-Сразу после запуска слабый поток только на лобовое,

-затем по мере прогрева ноги+лобовое, слабый поток

к этому моменту стрелка уже выползает в белый сектор, поехали

-почувствовав ходовые обороты, климат увеличивает поток воздуха.

-затем переходит дуть в основном в ноги и чуть-чуть на лобовое.

-Если ехать долго, то к подогреву ног добавляет вентиляцию салона через центральный воздуходуй.



летом после стоянки на солнцепёке

- включает ураган, кондиционер ,рециркуляцию и дует через центральный , - по мере охлаждения довольно быстро сбрасывает интенсивность обдува

- и если скорость вентилятора упала почти до минимума и солнце не шпарит в датчик освещённости , то включает наружный забор.
01.03.2018 
+5
Alexander_K
насчёт пары градусов в многозонном климате соглашусь полностью. Если не фигачить в лицо ( а пускать поток над головой или сбоку от неё, например) , то всё перемешивается и скорее задние пассажиры теоретически могут хотеть *потеплее*. Хотя мои при установке летом 22С довольны.



а зимой разница в пару градусов в подогреве ног.....ну не знаю...я по сезону обуваюсь -)



Но вот насчёт сложности управления не соглашусь.

Из практики

есть кнопка *авто*. есть крутилка температуры, есть крутилка скорости обдува, есть крутилка( кнопка ) направления обдува.

вобщем-то всё то же, что и у кондея......

в 99% случаев *авто* работает шикарно.

в 1 % меняем направление обдува одним нажатием.
01.03.2018 
+2
Безымянный
Только газель надежнее в плане перегрузов и с коррозией там разобрались, а здесь патриотовская рама которая быстро переломится пополам. плюс устойчивость на дороге у газели хорошая, а на этом страшно ехать.
26.02.2018 
-1
Михалыч
Всякие причудливые противоугонки, это отдельная песня (((
24.02.2018 
+1