Был на сайте 05.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Виктор, нешариков
Умный пользователь, прикиньте разницу в потенциале, в сложных условиях, для любой легковушки и фуры о шести осях (лишь одна ведущая). Да легковушку, просто пни с умной стороны и она поедет.
19.12.2017 
0
Виктор, нешариков
Не на каждом есть.
19.12.2017 
0
Обыватель
А я бы посмотрел на краш-тест смарта о несминаемый барьер. В обычном нкаповском его спасает деформация этого самого сминаемого барьера.

УАЗ, к слову, этот элемент просто расплющил.
18.12.2017 
0
Афанасьев Дмитрий
Почему бред.... физика. Среднее замедление пропорционально квадрату начальной скорости и обратно пропорционально удвоенному остановочному пути....



При ударе в жёсткий барьер остановочный путь - это максимальная деформация машины....



У маленькой короткой машины шансов меньше....



Второй момент, чтобы замедление находилось всё время около среднего значения - сила сопротивления автомобиля деформации должна быть всё время постоянной.... А у современных автомобилей передняя часть сминается достаточно легко (да, это надо для безопасности пешеходов) Так что остановочный путь, который обеспечивается смятием силовых элементов ещё меньше.... Отсюда и перегрузки. И от этих перегрузок не очень-то спасают подушки безопасности....
16.12.2017 
-1
Виктор, нешариков
Запор 969, на приспущенных до 0,8, такую горку (а то и страшнее) делал в раз. Единственно компрессор нужен, чтоб потом с ручным сосом не маяться.
15.12.2017 
0
Масляница
Это неправильный джип, ему штраф.

Правильный в зарулём крета, в авторевю тигуан.
14.12.2017 
+5
Виноградов Александр
Да, после перезапуска ошибка пропадает. Но для успокоения души мы все же давали автомобилю остыть.
13.12.2017 
0
Юрий Барыкин
Не от Мурано, а от Хитрилы
13.12.2017 
0
Распил Откатов
Можно вообще за час фотожопом исправить
12.12.2017 
0
Виноградов Александр
https://www.zr.ru/content/articles/902052-moda-ot-kaptyur/#gal902052-1:7 - Посдений раз такое случалось на тесте вокруг Каптюра
12.12.2017 
+2