Я "перегревал" муфту на дастере, но это достаточно тяжко, на первой передаче, диагоналка на песчаном подъеме, подмороженном и покрытом снегом, 2 минуты попыток въехать таки, но нет. Не вышло. Запах горелого [у нас не ругаются] от колодок и мигающий значок полного привода. Правда сброс в 2wd и снова 4wd lock - ошибка ушла. Так что не факт, что именно перегрев. Вполне возможно, что просто по датчикам АБС задние колеса вращались быстрее передних и система решила, что перегрев, хотя по факту муфта просто частично проскальзывала. Датчика температуры в муфте нет, перегрев определяется по проскальзыванию муфты при полностью сжатых фрикционах.
Никто не вводил штраф, просто те слова текста про наклейки перенесли в другую часть документа, который говорил про запрет эксплуатации ТС при следующих неисправностях.
Ну дык. У них заводы по всему миру. Вам, видимо, китайский попался )) у меня на ФВ SKFовские гранаты китайского производства не больше 15 тыс отходили. На том же ФВ ступицы SKF, но уже французские (если память не подводит, могу ошибаться) уже к 200 тыс км приближаются.
Вот если б именно шведские SKF надыбать, вот это была б практически вечная деталь))
Странно. У меня только трос ручника закис, да и то только по причине неиспользования. Я его размочил силиконовой смазкой в месте входа в защитную кожуру (его там всегда клинит), разработал и сейчас пользуюсь периодически, иногда подтормаживая на замедлениях. Надеюсь, больше такого не повторится.