На Жигулях были какие-то тонкие направляющие, приходилось их размачивать и выбивать. И поршень в суппорте вечно закисал. А на новых конструкциях не представляю Там всё просто с колодками. На журнальном фото тоже вижу только фигурные прямоугольные желоба в торцах колодок. Дали бы другое фото, где надо "направляющие разрабатывать".
Ну ресурс TSI на уровне атмосферников нынешних времен, т.е. при должной эксплуатации проехать на нем тысяч 300 можно спокойно. Да, есть свои нюансы эксплуатации, но учет их компенсируется экономией топлива, динамикой и тягой двигателя! А что до ликвидности, то я не устаю повторять: автомобиль берем мы для себя, а не для следующего владельца и вообще, ежели у кого проблемы с восприятием нового, страдает неофобией, то ему лечится надо!
да, в России только дарить ... я ради интереса недавно попробовал онлайн кредит Сбербанка взять под 13 % на 30 тыс... что-то не устроило компьютер ...но если б захотел пошел и взял бы. Вообще когда-то в беспроцентную рассрочку всю бытовую технику купил , треть цены сразу и потом полгода выплачивал лично магазину, без всяких банков посредников.
если все можно писать что думаешь то я скажу. Даже Жигули люди купить не могут ... : а может он только в кузовном ремонте и шарит , а в остальном полный ноль .. ну или просто стал богатый, но подарить кому-то на халяву да вы что жалко...по утилизации он же еще и 50 т.р. сэкономил, а должен был вложить в ремонт ? или просто времени нет возиться или задолбало или все сразу. Да и речь не про тех кто сдает, а про тех кто принимает.
17% населения официально бедные ! Тут субсидии на Жигули за 100т.р. надо, а не за 700т.р.
После 2014 г. судить о ценах по конфигураторам стало очень сложно. Конкретно Фокус можно купить гораздо дешевле, чем он получается по конфигуратору. Причём, даже без всяких там "спецпрограмм" со сдачей старой машины в зачёт и "льготного" кредитования и т.п. Купить новый Фокус в средней комплектации за 900 с небольшим - совершенно реально.
А то, что за эти деньги можно купить подержанную машину более высокого класса - это уж личное дело каждого.