Николас! Вы технарь и я также отношусь к этой вымирающей касте и давайте не будем изобретать отмазки для в общем то среднего по потенциям топ менеждера - таковых 13 на дюжину.... заслуг на отечественном поприще НОЛЬ.... вы ставите Андерссону в заслугу выпуск двух новых моделей, но именно его доля в их выпуске -отмашка на пуск конвейера - проекты, конструкторская и технологическая документация разрабатывались за 7-10 лет до него в самом ВАЗе. А статистика по деньгам - в первый год руководства - убыТки около 28лярдов, ... я еще тут на форуме в шутку предлагал забиться - на сколько он влетит на втором году - думал что ВДВОЕ, а сказочник попер по стахановски и умудрился почти УТРОИТЬ до 73-х.
Так что по всем раскладам ВСЕ успехи Бу сродни чубайсовским - он НЕ созидатель - ну а РАЗРУШИТЕЛЕЙ и без ЗАБУГОРНОЙ шантрапы - СВОИХ ХВАТАЕТ - девать некуда!
а ты колян откель знаешь шо лоботомию запретили сейчас делать
тебе в последний момент самому отказали в лоботомии из за запрета и поэтому ты знаешь об этом запрете и вместо лоботомии тебе назначили ампутацию верхней средней конечности но и это тебе не поможет патамушта ты думаешь спиной ниже пояса и вещаешь через cфинктep
тебе даже ампутация верхней средней конечности не поможет не говоря уже про запрещенную для тебя лоботомию с твоей врожденной хронической запущенной деменцией
Да ну - ТАК уж и нельзЯ? НЕ стоит придумывать НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ достоинства у отставного шведского маЙоришки - он тонко прочувствовал российские реалии и по мере сил старался соответствовать национальным трендам...... много вспоминать в лом, но один яркий штришок приведу - именно в период вывода новых моделей, за вазовское бабло был построен гостиничный комплекс, во что было вбито около миллиарда рублей!!!! и ЭТО когда основное производство задыхалось от безденежья, а долги подошли к 73миллиардам!!!.... по РУССКИ это называется нецелевое использование финансовых средств, .... по нормальному сказочнику положено бы в Воркуте працювать, но соскользнул викинг, прихватив парашют.....
Пардоньте, нет времени проводить ликбез. Но один из доводов, ездить круглый год на липучке, упомяну. Мне не требуется второй комплект колёс в сборе, место для его хранения, забот, связанных со сменой времен года. Езжу много. Обычно, новый комплект, к началу холодов. К лету, он наполовину сношен и ламели не столь подвижны, как на новых колёсах, Если не гоняешь на треке, то смысла заморачиваться сменой, нет.
вчера чугун радиаторы вез (на третьей передаче), две летние полосы у нас зимой в одну по центру. едешь в колее между желтыми холмиками из песка и снега.. знаки 40 и 50 пеш. переходы кажд. 300м .. больше 45-50 не еду замучаешься переключаться ..и вдруг слева как пуля таксист обгоняет по встречке, подрезает ... я не против летом надежное сцепление с дорогой, но зимой не чистят и эти холмики и колея.. неровности пытаются развернуть машину, вообщем его завертит, попадет в лобовую и отлетит в меня... я за камеры скорости в городе, 99,9% не попадут на штраф... и непонятно что там впереди в центр города куда он летел взлетная полоса ? кстати, чтобы не задерживать движение при левом повороте, иногда отказываюсь от намерения если сходу не удается и еду дальше до светофора или удобного случая, а не стою всех