Как бы, повежливей разъяснить!? Если гайки приросли к шпилькам, момент затяжки не причём. Или меняете редко, или элементарными средствами предохранения пренебрегаете. На счёт замены в пол часа; первое, нужны минимальные условия (погода, не газон, отсутствие советчиков и т.д., и т.п.), если я меняю колёса, то одновременно вдумчиво проверяю тормозную и подвеску (если колёсами занимается "мэн*, а машина на подъёмнике, два зайца побиты). Ну, а дотягивать надо от руки, что мешает убедить в этом "мэна"? Советы, адекватные, слушаю. И сам спросить не постесняюсь.
Продольный и поперечный наклон оси поворота, сход-развал (очень сильно - отрицательное схождение) , плечо обката (на которое влияют развал, вылет и диаметр колеса), ширина протектора, давление в колёсах. Всё это в разной степени влияет, и далеко не у всех это всё можно настроить. Уж не говоря о колее, базе, развесовке и моментах инерции.
Добрый вам! Виноградов Александр совершенно прав, ну нет практически Мондео лифтбеков и универсалов... То ли дело, в предыдущих поколениях, я хорошо помню Мондео в этих прекрасных кузовах, как и Мазда 6!
В 2005-м. купил ФФ2 из первых партий, продал через год, как раз из-за отсутствия багажника; в 2007, купил ФФ2 универсал - объёма хватало, еле-еле, всё равно салон тесноват ( я 186/100, супруга 178/70, трое детей не мелких). Когда сел в ФФ3 - просто не уместился впереди, коленки упираются в "бороду", панели, сзади ещё хуже...
В 2009-м случайно купил 308SW, понял, что такое комфорт и объём в рамках С-класса! Драйва не меньше чем в Фокусе. Но, внутреннего пространства как в D-классе, лучше обзорность, шумоизоляция, качество сборки и материалов. Сейчас, уже второй 308; но с Фокусом не прощаюсь, надеюсь в новом, 4 поколении, места будет хотя бы, как в Куге, и клиренса, хотя бы 170 мм.
Скорость прогрева прямо пропорциональна количеству сожжёного топлива в единицу времени. Таким образом , ускорение прогрева происходит при увеличении нагрузки на мотор(в движении - само собой , а также в сл когда ЭБУ способен это компенсировать, напр на ХХ при включении фар, подогревов и тд) а также при подгазовывании. При подгазовке неск нарушается равномерность, да ,это так, но не критично , поскольку тепловой поток на днища поршней не столь велик, к тому же материал поршней на основе алюминия и имеет хорошую теплопроводность, поэтому "тепловые толчки" при подгазовке хорошо сглаживаются. Вот при полных нагрузках на холодном моторе реально происходит тепловой удар.
Ваш вопрос
""а если подгазовывать, то чем это от обычного движения отличается? ""
имеет простой ответ - коэффициентом заполнения цилиндров и удельными нагрузками в поршневой и КВ. На ХХ ДАД вам покажет давление во впуске треть от атмосферного.Отсюда и делайте выводы.
С кузовом лифтбэк и универсал выпускается и нынешний Мондео. Вопрос в том, что было представлено на нашем рынке. Машины 2014 сплошь седаны. Возможно изредка попадаются универсалы, но это десятые процента. Если не сотые
А Вам не приходило в голову, что наценка за полный привод как раз и зависит от объемов продаж? Если полноприводное авто будут покупать сотнями единиц, а не десятками тысяч (как Крету или Дастер), то затраты на переналадку конвейера и высокая стоимость мелкосерийных комплектующих легко загонят цену весты за миллион. Именно поэтому Скаут столько и стоит.
Ну хорошо, давайте сравним стоимость Дастера и Логана. Разница почти 35% от цены логана. Полноприводная веста будет стоить минимум (600+35%)=810 тысяч в бедной комплектации. А в богатой - под миллион. И это при условии, что она будет продаваться, как Дастер, что исключено.
в том то и дело что ВАЗу надо что то менять кардинально, только что вышла новая статистика, несмотря на рост продаж в 20%, чистая прибыль за 9 месяцев этого года -(минус)4.5млрд. руб., так что радоваться пока нечему, без очередных вливаний будет тяжко при таком низком КПД.