Читаем более внимательно , не дергаем из контекста и думаем о чем пишут. При стоянии под светофорами классический гидроавтомат к стандартному расходу на ХХ ,добавляет необходимое количество для компенсации потерь на "плескание" в гидромуфте, количество оборотов не обязательно будет выше/ ниже, тут все индивидуально и зависит от продвинутости программы управления двигателем.
Это так и работало: брали "газель" убивали за год, сливали за 50 тыр. и брали новую. И все довольны, особенно ГАЗ, который только на ней и выжил.
КамАЗ - особый разговор: это СРЕДНИЙ грузовик,часто под седлом. 5410 с евротелегой, это безумие, но это норма нашей жизни. Про 65 серию не скажу, давно не слежу за этим.
На БАМе выживали только "Татры", КрАЗы и "Магирусы". Но КамАЗы от этого делать не перестали.
Проблема не в том кто нарушил и кто и где гость (хотя это тоже дискуссионный вопрос), а в том, что некоторые считают возможным решать любые проблемы, даже самые мелкие) силой.
И наказание будет за это, а за не пропуск пешехода его уже ГИБДД оштрафовала.
Госты гостами, а реальность другая.....завод может такую политику проводить, выпускать топливо не совсем по госту
==========================
ГОСТ в РФ НЕ является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ - это в СССР в ГОСТах сразу была фраза - отступления от настоящего стандарта преследуется ПО ЗАКОНУ.... сегодня НИКТО НИКОГО НЕ преследует - жАлаешь - делай по ГОСТу, НЕ жАлаешь - делай по ТУ и подавляющее большинство делает по ТУ, что разрешено официально на уровне Технического регламента(распространен на ВСЕ страны Таможенного Союза т.е РБ, РФ, Казахстан). Согласно этого ТР ВСЕ основные параметры автомобильных топлив ОЧ, фракционный состав, кол-во смол и.т.д. НЕ НОРМИРУЮТСЯ!!!, к нормируемым относятся ТОЛЬКО ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ параметры - свинец, кислородсодержащие, марганец, ароматика. ТР утворили для удобства бизнеса, дабы потребитель не МОГ вытрясти из оборзевшего дельца НИ-ЧЕ-ГО!
Для справки-Тот же Колодочкин писал об этом года три-четыре назад.