в самых современных это практически невозможно без перерегистрации эбу у дилера, а то и производителя, они "прописаны". Объясняется защитой от краж.
Даже по блокам - заменил балалайку или блок какой - марш к дилеру, регистрировать этот блок в мозгах, потому что мозги видят, что идентификатор у устройства чужой. Но это ладно, можно всякими левыми программами и прописать (делают). Но в некоторых случаях, например, при желании поставить вебасту (автономный отопитель) не просто сбоку, а интегрировать её в систему управления (чтобы мозги учитывали её наличие и правильно управляли движком) - нужна онлайн-связь с производителем(!).
Ещё страшнее: владельцы тракторов Джон Дир не могут их самостоятельно ремонтировать - вообще. Не знаю, как у нас, но в штатах за это джондиры на фермеров в суд подают :-D
В мире уже разработаны источники электроэнергии, которые вырабатывают электроэнергию прямо из газа, бензина, соляры, полиэтилена. Так что в этом проблем нет. Проблема только в том, куда сдать сжиженную воду и углекислый газ. Если их выбрасывать в атмосферу, это приводит к бурному росту растительности на планете, избыточному выделению кислорода и учащению случаев природных пожаров.
Я привёл примеры исходя из комплекса характеристик, включая стабильность на протяжении всего ресурса покрышки.
Например у меня, на одном из авто стоит "Ханкук Ай Пайк 1", "местной ошиповки". Шип "немного перетоплен", + сам по себе - го.но... За 4 сезона ни один не вылетел (гарантия продавца))))), но они стёрлись и стали круглыми, поэтому "лёд не отрабатывают". Понятно, что если я сейчас, наивно поддавшись рекламе, поставлю новую топовую липучку, то увижу "положительную разницу". Но исходя из богатейшего))) жизненного опыта, я куплю топовую шиповку, и почувствую не только разницу, но и уверенность в поведении авто на любом зимнем покрытии.....
П.С. Сколько, если не секрет, в "Метелице" продержались шипы?
П.П.С. Если, даже Метелица "пехнула" Близзаку, то тут вообще не о чем рассуждать при выборе! )))