На евро 2 он только состав смеси в цилиндрах ровняет.А второй датчик на евро3 и выше, после катализатора следит за исправностью катализатора.Напряжение второго датчика имеет меньший размах колебаний при исправном катализаторе и равный при пробитом.Поэтому с одним датчиком чек ничего показывать не должен.
Был у меня велик. Замечательный велик. У друга тоже велик. Точно такой же, как и мой. Но плохой.
И едет не так, и трясет не так. И гремит не так. Ломается часто. Друг соглашается - твой, говорит, лучше!
В чем секрет? Ковыряли, крутили, ремонтировали- ничего не помогает.
Потом как то поменялись - пришлось некоторое время мне на его поездить. И ЧУДО! Велик стал ехать! Как надо!
Но, вот ведь загадка природы- мой велик после рук друга стал плохим.
И прошла его "плохота" только через некоторое время. А у друга поплохел!
Вот и решилась загадка! Он едет и не парится. А я еду где вокруг лужи, а где по центу лужи. Лужи то разные бывают. Зашумело крыло, я подтянул винт. И вот эти постоянные мелкие мелочи и складываются.
Николас, бывает что даже якорь (такая штука, которая в землю кувалдой вбивается, чтобы зацепить лебедку можно было) некуда вбить :))) а не то, чтобы деревья рядом были, а вы просто не понимаете романтики: залезть туда, чтобы потом 4 часа откапываться :)))...когда рядом друзья на других внедорожника помогают тебе от туда вылезти... сколько адреналина, мата, смеха, в итоге счастья... а потом вечерне-ночные шашлыки с обсуждением новой трассы :))) это вам не по стоянке торгового центра кататься...
А кто на выставке обороты поднимал? Кстати, упомянутый пассаж про мотор без масла -- из нашей с доцентом Шабановым книги "Автомобиль и экономия". Там все подробно расписано. Уж верить профессору или нет -- дело ваше. А вот форумам точно не стоит.