В десятый раз вспомню цитату из собственных материалов, уж извините -- она ключевая!
"На одной из петербургских выставок, рядом с машиной, которую крутит без масла одна из известных фирм-производителей автохимии, был выставлен второй, точно такой же автомобиль! И транспарант рядом со стендом гласил – «Мы ничего не заливали в мотор! Мы просто грамотно его собрали из качественных деталей». И этот мотор также, без масла, но и без обработки, отработал все выставочную неделю."
В Жигули , наверное, полу-синтетика 5w40 по мануалу лучший вариант. Например, я всю тормозную из магазина заменил , залил DOT 4 и тогда обрадовался, что не залил DOT 4 в старые тормозные цилиндры с советскими уплотнителями, там не выше DOT3 ... а может ничего и не случилось бы, если и DOT 4 или ситнетику...
Вот именно, Гелик - одна из редких серийных машин (если не единственная), у которой блокируются оба межколесных и межосевой дифференциал. Про понижайку даже говорить не надо. Минус в нем только один - он дорогой и его жалко.
да, я такой любознательный залил в Lada Nova, к холодам плохо заводилась разряжала АКБ, а электричества в СНТ не бывает зимой, пока причину искал залил, но оказалось в бензобаке была ржавчина и этикетки-ценники ... но и без меня — ведь было же видео (уж не из ЗаРулем ли ?!?), человек кому доверие, проверял, что автомобиль без масла на супротеке работает ...