Нет я НЕ наивный — просто я в ЭТОМ ремесле способен различать 50 оттенков серого...
А в том что амбиции заБоростроителей зашкаливают согласен — раньше сварочное оборудование НЕ было столь доступным и у самозванцев едва научившихся зажигать дугу отсутствовали возможности называть себя человеками огненной профессии — учиться ЭТОМУ ремеслу надо было и достаточно серьезно...
Касательно полуавтоматов — бюджетные это так приспособа для весьма узкого круга работ — в основном — металл малых толщин, инверторы более универсальны — при нужде даже работаю с аргоном, а это позволяет решить вопросы сварки малых толщин.
Хорошо, а что тогда делать с автохамами, которым накакать на ПДД и закон? Посадить их закон не разрешает, а штрафы их не пугают. А вот коли бы сажали - глядишь, у еще не посаженных желание "геройствовать" пропадет...
Эффект и на механике и на электронике и на дизелях разных производителей. Поэтому форсунки скорее ни при чем. Я всего лишь электронщик, но думаю, что причина в физике процесса, а точнее в степени сжатия.
а так опытные сварщики обычно на глаз ток и выставляют без всякой шкалы.
===================================
Ну уж НЕТ - на ГЛАЗ это ЗАБОРОСТРОИТЕЛИ - там абЫ ветром не повалило, опытные сварщики блЮдут свое реноме - косяки запоминаются НАДОЛГО и подбирают ток сообразно месту, изделию и электродам...
на моей каталке батарейке в феврале 8 лет исполнилось и я ие никогда не заряжал патамушта заряжать нечем и на зарядник денех жалко лучше новую батарейку куплю еси чо магазинчик рядышком с гаражиком а тут проблемы развели аж в мировом маштабе